Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.  (Прочитано 5675 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Karma: +4/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Е60 - N53, ОШИБКА - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА.
« Ответ #30 : Июля 05, 2017, 06:44:34 pm »
Спорадически возникающая проблема чинится иногда туго.
Так и не понял, как дела обстоят с экспериментом по перестановки форсунок. Форсуночная проблема и появление ругани на лямбда-регулирование, могут наводить на мысль о том, что в этом месте не все в порядке. чинить через общение в интернете не имея достаточной для этого полноты информации дело пустое.
 по поводу "валы периодически уходят в аварийный режим, не возвращаются на места" . Тут надо подробнее. Они действительно не возвращаются или наоборот не занимают заданного положения? Боюсь, что вы на этот вопрос толком ответить не сможете. ВАНОСы не управляются при возникновении аварийного режима управления ДВС, так что м.б. это тоже не то... Но все же. можете проверить. нет ли у вас загрязнения в полости двигателя. Загляните под крышку маслозаливной горловины (нет ли противных отложений внутри), посмотрите на состояние масляного фильтра и клапана в крышке стакана МФ. В каналах  подачи масла для управления ВАНОСами есть фильтра (в передней части ГБЦ справа). вытащите их и проверьте на загрязнение. Если они загрязнены. то перестановка клапанов управления В. результатов действительно не даст. загрязняется больше, обычно, фильтр впускного ваноса, а какой из валов и сколько раз и куда чего не достиг  вы ни хрена не написали.  Давайте более точную и полную информацию. кстати. если вы подозреваете дефект ваносов. то обратите внимание. только ли на прогретом двигателе возникает проблема. если на холодном тоже, то это врядли дефект исполнительного узла. обычно, если узел разбирается. или есть износ лабиринта на распредвалу (ах), что приводит к повышенному расходу масла при управлении валами из за утечек  в узле. то валы (л) начинает не достигать заданного положения с падением вязкости масла, т.е. с прогревом. для контроля положения валов при управлении должон быть тест блок в штатной диагностике. Примените его.
Еще раз - КАК экспиримент с форсунками ? проделали?
« Последнее редактирование: Июля 05, 2017, 06:54:18 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек