Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: выбор бмв х5 е70 дизель или бензин 4.8  (Прочитано 6324 раз)

ALEKSEY

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
выбор бмв х5 е70 дизель или бензин 4.8
« : Февраль 10, 2016, 12:03:21 pm »
Здравствуйте. Думаю о покупке х5 е70 4.8 или 3.0 sd с пробегом за 100 т.км. расход и налог упускаем. только надежность,ресурс и затраты на обслуживание
Вопрос. Что надежней дизель или 4.8 ( 3.0 бензин не рассматриваю) и что ждать в плане вложений  от этих машин с такими пробегами?

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: выбор бмв х5 е70 дизель или бензин 4.8
« Ответ #1 : Февраль 10, 2016, 11:08:08 pm »
Общие положения
Изначально новый дизель  несколько дороже сопоставимого бензинового автомобиля. Если обратить внимание на динамику цены, то заметно, что цена на такие автомобили сравняется на пробеге за сто тысяч. Далее с увеличением пробега дизель начнет дешеветь быстрее бензинового автомобиля. Этим обстоятельством многое сказано.
Старый дизель – чем старше, тем страшнее.  В Германии из него выпрыгивают на пробеге до 200000 км, ну 250000 максимум. Риски высоки.  Кстати, в европе  дизель теперь не модно. Показатели бензиновых современных ДВС сопоставимы с дизелем, по сложности они такие же, энергоемкость выше, экологические показатели лучше, технологичность на уровне, цена ниже.
Чем больше бензиновый мотор, тем сложнее и дороже в эксплуатации. 4,8 это видимо N62TU.
Нельзя сравнивать авто с разным опционом. Моторы разных классов. Корректно сравнивать было бы N52 и М57.

Конкретно про эти моторы
М57TU2 2х турбинный дизель. Он довольно крепок, имеет систему безопасности от выхода в «разнос», не плохие силовые параметры, хорошо  чипуется  (если что).
Что ломается: топливная аппаратура дизеля сложная и дорогая, форсунки больше 20000 р за штуку, ТНВД крепок, но тоже не вечен, клапан регулировки количества обязательно подведет или еще пакость какая.  Куча периферии, датчики, актюаторы, арматура управления турбинами (это довольно забавная конструкция и в смысле диагностики и в смысле ремонта), ЭБУ DDE на конец. Все это рано или поздно ломается и доставляет хлопот. Цепь ГРМ иногда рвется на старом М57, но почему то не у всех, а выборочно. Видимо от кармы зависит.
Кому не везет, у того обязательно выскочит оська вихревой заслонки в впускной коллектор (разваливается от старости), попадет в мотор и разломает его на очень дорого. У всех обязательно развалится демпфер крутильных колебаний на коленвалу (за 20000 р) (вот тут можно послушать как он может стучать  https://www.youtube.com/watch?v=W2RxocKkkd0 ) или отвалится ножка ролика ремня агрегатов и тот слетит в самый неподходящий момент. Тогда немножко эвакуатора и все будет хороше. Обязательно треснет стальной выпускной коллектор и завоняет сажей (кстати, и не помню на Е70 он стальной или чугунный. На Е65 точно чугунный) .
Прогары поршней встречаются из-за дефектов форсунок. Не редко везет жадинам, любящим эти форсунки починять в кустах. Ну и поделом (чем сложнее путь, тем удивительней результат). Традиционно на больших пробегах у всех портится система предпускового подогрева (свечи накаливания и ЭБУ). При попытке заменить свечи их можно сломать, тогда снятия ГБЦ (со всеми вытекающими) не избежать. Кстати, эти дизеля заводятся до -15С устойчиво и без свечей, а N57 уже при -5С хулиганит.  При зимней эксплуатации в морозы, как и все ,умеет течь резино-пластмассовыми соединениями. Тот выигрывает, где их меньше
На пробегах за сто, да еще при московской эксплуатации обязательно забьется сажевый фильтр (где ж ему бедному найти режим для регенерации в московской пробе). Немного хлопот (15 – 20 тыр) и все пройдет, но вонять будет противнее еще чем раньше. Ни разу не видал что б катализатор (он же фильтр) кто-нибудь заменил на новый.
 N62TU  атмосферный  бензиновый VALVTRONICчный  4х VANOSный  и т.п. При запуске в морозы любит течь маслом по прокладочкам магистральных каналов, клапанным крышкам, датчику давления масла, антифризом по прокладочкам передней, верхней (в развале блока цилиндров) и задней крышки, ну и традиционно всеми фаст-коннекторами резино-пластмассовой природы. Самая интересная течь бывает из дренажа в передней крышки. Для устранения потребуется снятие и частичная разборка двигателя (дороговато получится. На этот счет есть множество колхозных решений, но помним - чем сложнее путь, тем удивительней результат.
Переферии в управлении двигателем тут меньше,  но хлопот все одно не обойти. Обязательно сломается какой нить DME, засруться электро-гидравлические золотники (клапана) VANOS…
Маслосъемный колпачки + - каждые 100000 км пробега (расход масла 1 л/1000 км пробега и дым из трубы после работы на холостом ходу). Цепи живут, но не вечны всеж. Как раз, когда потечет передняя крышка и цепи поменяются. Со временем износятся эксцентриковые валы  VALVTRONICов (каждый рублей по40), VANOSы, помпа развалится, ну и ладно.
Про автомобиль
И тот и другой двигатель рвет АКПП, редуктор заднего моста. Берегите передний кардан. У кого с передней крестовиной, обязательно отлетит и проломит поддон картера двигателя да и коробку в придачу.
 И это конечно далеко не все, что случится с не молодым ПЕПЕЛАЦЕМ на его жизненном пути.
Помни! Чем больше опцион, тем тяжелее его нести!
Вывод
До определенного момента дизель окажется дешевле и проще в эксплуатации, но только до определенного.
Если все эксплуатационные нюансы нипочем – надо прокатиться на том и этом, и понять, что нравится. Турбо дизель или атмосферный большой бензин. Мне приятнее бензин, а все остальное на пробегах за 200 может оказаться очень похоже. И карма…
« Последнее редактирование: Март 14, 2020, 06:58:08 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек