Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Расход масла на Е90 320i  (Прочитано 13839 раз)

Pavel1971

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Расход масла на Е90 320i
« : Декабрь 18, 2015, 08:58:23 am »
Доброго всем времени суток.
На Е90 320 09 года расход масла 1 литр на тысячу км пробега, чем вызвано, как бороться. Говорят надо заменить маслосъемные колпачки. Так ли это? Поможет ли?
Заранее спасибо, коллеги.

DimaKo

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 13
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Расход масла на Е90 320i
« Ответ #1 : Декабрь 18, 2015, 04:28:12 pm »
Для ответа на такой вопрос у нас есть заготовка. Тема для нас профильная и любимая.
Данная проблема широко распространена и, наверняка, не менее широко охвачена в интернете. Мы с удовольствием добавим свою точку зрения.
Для двигателей N42, N45, N46 (все двигатели однотипны и имеют одинаковую конструкцию маслосъемных колпачков) хорошо проверять проблему маслосъемных колпачков так: Ставим горячий автомобиль (ну, скажем, Е90 320 или Е87 118) работать на холостом ходу минут 10-15., потом просим товарища газануть до пола (коротко только) и потом держать 4000 оборотов. Если получилось так – сначала вылетел из трубы белый клуб дыма, а потом (когда товарищ держит 4000) дым исчез или продувается поманеньку (иногда продувается минуту, а то и больше, зависит от того, сколько масла на катализаторе) это очень похоже на колпачки. Для названных моторов, до сих пор это было всегда так (N42 выпускается года с 2002 кажется).
Про цены – при ожидаемых раскладах, замена колпачков с расходниками (без цепей и элементов системы вентиляции картера) примерно 35000 рублей.

А теперь заготовка про дымы


Сизый дым горелого масла после работы двигателя на холостом ходу - на N12 (MINI, PEUGEOT),  N42. N45, N46 (устанавливаются на БМВ Е87, Е90), N62 (устанавливаются на БМВ Е60, Е65, Е70), N63 BMW (устанавливаются на БМВ F02, E70, Е71 и т.п.), ЭТО  износ маслосъемных колпачков. Сизый -  дым горелого масла при работе на повышенных оборотах N13, M57,N57, N63 текущие турбины.
Сизый дым с запахом горелого масла на повышенных оборотах холостого хода - М52, М54, М57  возможен дефект системы вентиляции картера.
Сизый дым с запахом горелого масла для любого из перечисленных ДВС БМВ, да и вообще для любого поршневого двигателя; на повышенных оборотах может быть вызван прогаром или повреждения поршня, заломом или повышенным износом поршневого кольца
Сизый дым с запахом топлива у дизеля может возникать  при плохом качестве распыла, избыточной цикловой подаче топлива, недогрева, неисправности системы предпускового подогрева.
Белый дым с запахом антифриза или водяного пара - дефекты газового стыка ГБЦ-БЛОК ЦИЛИНДРОВ, негерметичность теплообменника EGR(для дизелей), подсос воды из утонувшего вакуумного усилителя тормозов (из-за забитых дренажей подкапотных отсеков).
Белый с запахом топлива – характерно для поливающей форсунки непосредственного впрыска (чаще на N63; на N54,N53,N43,N55,N20 – очень редко, но в принципе возможно). Осторожно! Если форсунка на N63 льет, это может привести к гидроудару с полным выходом ДВС из строя!

Задавайте вопросы если что…



А вот эксгумировал старый забытый вопрос форума BMW



e60 - белый дым, уходит антрифриз
« : Ноября 09, 2012, 06:51:48 pm »
Добрый день!
Описываю проблему:
BMW e60 520, 2004 года выпуска с движком 2.2 в последнее время троит на холодную, а также выдает просто огромные облака белого густого "сладковатого" дыма(пара), дымит просто безумно. На компьютере вываливается чек энжин. Через несколько минут такой вот дымовой завесы все это дело прекращается, двигатель выравнивается.
Антифриз стал уходить довольно прилично. После поездки примерно на 200 км влил литр, через 200 км на утро опять показал низкий уровень ОЖ - долил еще литр.
Когда машина прогревается и на трассе - дымит вроде как обычно, не сказал бы что есть ощутимая прибавка.
Грешу на прокладку ГБЦ, что может быть еще?
Сориентируйте по стоимости(включая ЗЧ) и по срокам работы.
Спасибо!


Это из другой оперы. Действительно похоже на разрыв газового стыка ГБЦ – блок цилиндров. Это двигатель М54, и эта симптоматика, возможно вызвана повреждением прокладки ГБЦ, короблением плоскостей, трещиной ГБЦ или повреждением резьб крепления ГБЦ к алюминиевому блоку цилиндров  (лечится установкой футорок в блок цилиндров).
На N46 по прокладке ГБЦ дефектов  встречается некоторое количество, чаще дефекты межцилиндровых перегородок прокладки при нарушении плоскости ГБЦ. Такой дефект обычно не приводит к разгерметизации камер сгорания в систему охлаждения. Описанный симптом больше подходит к след. поломке: ослабление затяжки болтов крепления ГБЦ к блоку, в связи с повреждением (потяжкой ) резьб в блоке цилиндров.
Если это окажется так, то рекомендуем заменит блок цилиндров и не стоит экспериментов.
В нашей практике были эпизоды с попыткой лечить данную проблему путем установки футорок в поврежденные резьбы (что-бы обеспечить возможность собрать узел на штатные болты), установку сегментных шпилек (для обтяжки ГБЦ по шпилькам без штатных болтов крепления ГБЦ).
Во всех случаях долгой эксплуатации не получилось, что-то пошло не так.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2015, 06:15:55 pm от DimaKo »

RogozinOl

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Расход масла на Е90 320i
« Ответ #2 : Март 27, 2016, 04:44:16 pm »
при активной езде 2500-3000 об. мин ,расход масла составляет 800мл. на 7000км. пробега,
много это или нет?

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Расход масла на Е90 320i
« Ответ #3 : Апрель 01, 2016, 08:49:58 pm »
Это не много. На  N46 обычно нет кореляции расхода масла и оборотов. Это объясняется достаточно удачной конструкцией цилиндро-поршневой группы.
Как уже говорилось, расход масла для N42-46 обычно достигает 1 литра и более  на тысячу км. Вот это много.

 А вот тут про еще одну характерную неисправность  N46, разрушение кассеты цепей ГРМ http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=251.msg17398#msg17398
« Последнее редактирование: Июль 24, 2018, 09:27:00 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек