Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: BMW320i М20 регулировка клапанов. Некоторые соображения  (Прочитано 6035 раз)

ruslan

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемые профессионалы.Подскажите пожалуйста как отрегулировать клапана
на этом звере?Двигатель шестицелиндровый работает на бензине.Где можно скачать инструкцию
пошаговую по регулировке клапанов.Спасибо заранее.Буду очень благодарен за любую помощь
Извините если не там спросил первый раз на форуме сильно не пинайте.

DimaKo

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 13
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: BMW 320i
« Ответ #1 : Декабрь 10, 2015, 02:38:58 pm »
Если мы правильно поняли, то речь идет об автомобиле BMW Е30 320 1983 – 1990 г.в. и двигателе М20. Клапана на это моторе регулируются на холодном двигателе, впуск и выпуск имеют зазор 0,25 мм. Зазор измеряется между эксцентриком рокера (коромысла) и торцем клапана на холодном двигателе. Если торец клапана изношен (не плоский), то регулировать приходится по зазору между кулачком распредвала и рокером (коромыслом) и зазор там можно делать 0,2  или чуть больше.
Прим: коленвал рядного шестицилиндрового двигателя представляет собой 2 -симметричные звезды по 120 градусов,  как-бы соединенные по середине. При такой схеме в верхней мертвой точке (конец такта сжатия и конец такта выпуска) всегда находятся поршни в двух центрально симметричных цилиндрах:  1 - 6, 2-5, 3-4.
Снимаем клапанную крышку обращаем внимание на состояние патрубков вентиляции картера и прочие трубочки. Смотрим на состояние трубочки подачи масла к рокерам и распредвалу, регулировочных эксцентриков и торцев клапанов, принимаем решение о том между чем регулировать (а вдруг торцы клапанов расклепаны?)  Меняем изношенные эксцентрики и болтики, заготавливаем новую прокладку клапанной крышки и резиновые сектора 4 шт. Проворачиваем коленчатый вал за центральный болт до тех пор, пока в цилиндре 6 не возникнет ситуация перекрытия клапанов (когда впускной и выпускной клапаны приоткрыты одновременно и рокера зажаты. Такая ситуация возникает на секторе примерно 30 градусов поворота коленчатого вала).   В этот момент клапана в цилиндре 1 свободны оба, и на них можно проводить регулировку.
Отпускаем гайку на рокере, зажимающую  регулировочный эксцентрик и проворачиваем его с помощь тоненького чего-нибудь засунутого в дырочку на эксцентрике, до тех пор, пока щуп 0,25 не будет протягиваться между торцем клапана и эксцентриком с легким усилием. Фиксируем эксцентрик гаечкой моментом 10 н.м.
Порядок работы ДВС 153624 (или если начать с цил.6, то 624153).Проворачиваем КВ на 120 градусов ПКВ,  перекрытие будет в цил. 2, конец такта сжатия в симметричному ему цил.5). Проверяем, что в ц.5 клапана свободны, пошевелив коромысла, регулируем, как на предыдущем цилиндре. Дальше опять крутим колено на 120 град ПКВ – перекрытие в ц.4, регулируем симметричный ему  ц.3., и так до последнего цилиндра. Что-бы отрегулировать все 6 цилиндров коленвал придется провернуть на 2 оборота, т.е. на 720 гр. ПКВ.
Закончив регулировку еще раз проверяем зазоры, что-же получилось, нет ли слабины или зажатого клапана. Если все ок, собираем все в обратном порядке.
Заводим двигатель . Если двигатель через 4-5 минут (поле включения лямбда регулирования) начинает плавать оборотами (слишком широкое перекрытие клапанов), значит клапана зажаты, надо повторить регулировку, Если раздаются цокоющие звуки (вызванные значительной скоростью посадки клапана на седло) – зазоры слишком велики.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2015, 04:22:19 pm от DimaKo »

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Тема с таким названием будет понятнее
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек