Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Вибрации на дизелях N47, M57  (Прочитано 2108 раз)

Антихрист

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 24
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Вибрации на дизелях N47, M57
« : Апреля 02, 2016, 01:50:32 pm »
Добрый день.Вы ещё не изучали природу вибраций на подуставших моторах n47?

PLTD MADI

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Karma: +2/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Вибрации n47
« Ответ #1 : Апреля 04, 2016, 09:18:53 pm »
Сказать, что мы много понимаем в трясучке N47 - не скажу. Но некоторые соображения - пожалуйста.
Вибрации можно делить на а)вызванные не плавностью работы ДВС и б) резонансную низкочастотку передающуюся на кузов через подвеску силового агрегата.
Не плавность надо посмотреть  в диагностике по соответствующим коррекциям и принимать решение о причинах ее возникновения. (Форсунка какая нибудь льет, EGR неверно  управляется, компрессии в цилиндре каком ни будь убавилось изрядно и т.п.)
При низкочастотной вибрации (поют элементы кузова на резонансных частотах) надо поискать причину, например, в характеристике опор ДВС (они являются частотными фильтрами и гасят амплитуды в диапазонах частот, являющихся резонансными, для многих элементов кузова). У некоторых дизельных опор есть управление режимом, и оно может не работать. Не редко проблему трясучки на х.х. просто смягчить регулировкой оборотов хх на 80 - 100 оборотов вверх. Иногда бывает полезно вернуть на место выброшенные за ненадобностью балансиры (грузы, регулирующие собственную частоту элементов конструкции).
Может в вашем случае все и не  так очевидно, но а вдруг...
Да, неверную фазировку балансирных валов то же исключать нельзя, но откуда ей (неверной ) взяться? Подумайте об этом.
Для тех кто не помнит - резонанс возникает при совпадении собственной частоты колебаний системы и частоты возмущения, а собственная частота колебаний системы зависит от ее жесткости и массы (которые,теоретически, могут измениться в процессе эксплуатации автомобиля).
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Антихрист

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 24
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Вибрации n47
« Ответ #2 : Апреля 04, 2016, 09:46:26 pm »
.................................................
Может в вашем случае все и не  так очевидно, но а вдруг...
.............................

упоси боже.У меня за 23 года общения с БМВ не было ни одной четырёхцилиндровой удрочи. Я просто читаю на форумах  как народ с ума сходит от трясучки.Плюс с каждым годом этих недоделаных всё больше и больше на дорогах,глядишь и ко мне приедут,подремонтироваться.Вот хочу заранее в вопрос вникнуть.

 Лично я склоняюсь к общей усталости мотора от применения маслосодержащих жидкостей вместо моторного масла.Зазоры увеличиваются,цепи растягиваются,установка балансиров уходит от нормы ну и т.д.

дизель

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Вибрация е53d
« Ответ #3 : Апреля 25, 2016, 05:21:20 pm »
Добрый день!Машина е53d 04г.Начну  издалека-порвало маховик,поменяли,хватило на 4500км,вновь поменяли,после сборки пропали 3-я и задняя передачи.Коробку перебрали (лопнуло какое-то стопорное кольцо и сильно были изношены втулки валов и барабанов),превентивно поменяли и демпфер коленвала,гидротрансформатор не трогали(срочно пришлось уехать),но появилась ощутимая вибрация на холостых.По приезду откатал более 3000км и вновь решил заняться проблемой вибрации.На подъемнике обнаружили биение бублика и маховика-снова снята АКПП-бублик реально имел деформацию.Был приобретен еще один бублик-отремонтирован и отбалансирован.На холостом ходу была едва заметная вибрация,коробка переключала вообще без каких либо толчков или буксований.При остановке появился металлический шум в районе бублик-акпп.Машину подняли,биение небольшое осталось,снова сняли акпп-все цело,на всякий случай вскрыли коробку,тоже все хорошо.Вопрос-возможна ли вибрация и вышеизложенные проблемы из-за износа рамовых подшипников и 6-го опорно-упорного?

PLTD MADI

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Karma: +2/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Вибрация е53d
« Ответ #4 : Апреля 25, 2016, 08:31:17 pm »
     По прочтении грустной истории вспомнился анекдот о том, что больной умер от вскрытия. Кто ж теперь поймет, где этот дисбаланс поселился. Или дефект в подвеске силового агрегата? Гипотетически можно было бы прилепить на блок акселерометр и записать происходящую картину, причем эксперимент провести дважды, второй на аналогичном автомобиле с лучшими показателями и сравнить картинки. Тогда появилась бы информация к размышлению. Сори, что нет конкретного ответа на ваш вопрос - кто виноват и что делать. С чего то надо начать (т.е. продолжить).
     Что такое рамные подшипники я не понял. По поводу упорных подшипников корней - не могу представить как дефект супера (т.е. упорного подшипника коленчатого вала) может вызывать вибрации. Кстати, это одно из немногих мест где вы не были и ничего там не чинили, так что вероятно там проблемы нет.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Karma: +2/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Вибрации на дизелях N47, M57
« Ответ #5 : Декабря 10, 2016, 02:33:32 pm »
К слову о вибрации. На  F10 N47 520D Появилась статистика. Поехали такие автомобили с жесткой низкочастотной вибрацией на "D" на пробегах от 130К км. Опоры ДВС устают. Видели уже несколько штук.
      Не путать с этим постом. там речь о другого типа вибрации.http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=7298.0
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2017, 09:00:11 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

дизель

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Вибрация е53d
« Ответ #6 : Апреля 01, 2017, 10:26:46 pm »
     По прочтении грустной истории вспомнился анекдот о том, что больной умер от вскрытия. Кто ж теперь поймет, где этот дисбаланс поселился. Или дефект в подвеске силового агрегата? Гипотетически можно было бы прилепить на блок акселерометр и записать происходящую картину, причем эксперимент провести дважды, второй на аналогичном автомобиле с лучшими показателями и сравнить картинки. Тогда появилась бы информация к размышлению. Сори, что нет конкретного ответа на ваш вопрос - кто виноват и что делать. С чего то надо начать (т.е. продолжить).
     Что такое рамные подшипники я не понял. По поводу упорных подшипников корней - не могу представить как дефект супера (т.е. упорного подшипника коленчатого вала) может вызывать вибрации. Кстати, это одно из немногих мест где вы не были и ничего там не чинили, так что вероятно там проблемы нет.
Спасибо за быстрый ответ (в 2016г).К вам обратился за советом,в итоге не очень красиво вспоминать анекдоты в данном контексте.Да проблему не могли определить в течении 1,5 месяцев,было испробовано несколько вариантов решения проблемы.В итоге проблема была именно там  где  нас ,, не были и ничего там не чинили,,.К слову- ,,рамовые подшипники,, что здесь непонятного-другой термин коренной подшипник,подшипник коленчатого вала и т.п. сам имею тех. образование и абсолютно не имею комплексов если кто-то обзовет этот узел другими словами.
P.S.:всегда думал что форум создают для общения и решения возникших проблемy,но ни как не для сарказма.Удачи вам,может мое мнение довольно резкое, но надеюсь на вашу адекватность.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Karma: +2/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Вибрации на дизелях N47, M57
« Ответ #7 : Апреля 02, 2017, 04:18:51 pm »
Так  и не понял - где проблема то была. В пастели коренных подшипников что ли? Как узнали то? Поделитесь с обществом подробнее. плз.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

дизель

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Вибрации на дизелях N47, M57
« Ответ #8 : Апреля 02, 2017, 07:55:44 pm »
Так  и не понял - где проблема то была. В пастели коренных подшипников что ли? Как узнали то? Поделитесь с обществом подробнее. плз.
Изначально не могли определиться куда копать.Я сам штудировал интернет-совершенно случайно наткнулся на пару фраз о похожей проблеме, но на дизельных тойотах.Принципиально,по моей инициативе,несмотря на финансовые расходы демонтировали двигатель и подняли колен. вал.В итоге:вкладыши,начиная примерно с середины и до маховика ,,в хлам,, ,опорно-упорные то-же самое.Колен. вал на проверку-биение зашкаливает,получается задняя часть получила деформацию,однако вал не треснул.
Как лечили-б/у колен.вал (проверка само-собой на бой),новые вкладыши-оригинал,маховик б/у-старый был целый,но посадочное место под колен.вал разбито. Пробег после решения проблемы около 13тыс. Желания скидывать авто не было и нет,продолжаю пользовать.
Вашему форуму успехов,дельные вещи для себя находил,надеюсь мой случай будет полезен.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Karma: +2/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Вибрации на дизелях N47, M57
« Ответ #9 : Апреля 05, 2017, 03:11:58 pm »
Бывает же. И глухого стука не было. И осевого перемещения КВ тоже. Бывает же такое. Если развалится вдруг - напишите. Статистика будет.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек