Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: BMW E39 530 на 140 км/ч не набирает выше 2500 оборотов и...  (Прочитано 1096 раз)

dendrit

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
... начинает троить. Приходится останавливаться и перезапускать двигатель. Коробка автомат. После 140 давишь на газ, но она не едет. Что может быть? Спасибо!
« Последнее редактирование: Октября 26, 2015, 06:14:55 pm от dendrit »

DimaKo

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 13
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: BMW E39 530 на 140 км/ч не набирает выше 2500 оборотов и...
« Ответ #1 : Октября 26, 2015, 07:03:28 pm »
В вашем случае, возможно, имеет место нарушение рабочего процесса из-за забитых катализаторов. Блок управления двигателем распознает пониженную эффективность работы ряда цилиндров и отключает подачу топлива - двигатель начинает "троить", а после перезапуска снова работает ровно. Для точного диагноза, конечно, нужно работать непосредственно с автомобилем. В рамках диагностики можем предложить замер противодавления ОГ перед катализатором.

dendrit

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: BMW E39 530 на 140 км/ч не набирает выше 2500 оборотов и...
« Ответ #2 : Октября 26, 2015, 07:53:40 pm »
Машина - калининградка, катализаторов нет.

DimaKo

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 13
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: BMW E39 530 на 140 км/ч не набирает выше 2500 оборотов и...
« Ответ #3 : Октября 26, 2015, 10:50:45 pm »
 А Вы уверены, что нет катализаторов? На автомобилях Калининградской сборки обычно нет лямбда-зондов, но катализаторы все-равно есть.

DimaKo

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 13
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: BMW E39 530 на 140 км/ч не набирает выше 2500 оборотов и...
« Ответ #4 : Октября 27, 2015, 08:22:03 pm »
Кстати, однажды нам уже приходилось работать с калининградским E39 c забитыми катализаторами. Система управления регистрировала пропуски воспламенения в цилиндрах 4-6 под нагрузкой. По симптоматике было очень похоже на забитый катализатор второго ряда. Неудобство заключалось в том, что, поскольку автомобиль калининградский,  лямбда-зондов нет; и поэтому нет возможности измерить противодавление ОГ, вкрутив штуцер в отверстие, предназначенное под зонд.
Поэтому для точной диагностики была применена методика индицирования ДВС. Индицирование ДВС - измерение давления газов в цилиндрах при работе двигателя. Для индицирования применялись свечи зажигания с датчиками давления и система сбора и обработки данных разработанные в ХНПЛ ДВС МАДИ. В результате диагностики были получены индикаторные диаграммы (графики давления в цилиндрах в зависимости от времени, угла поворота коленчатого вала или перемещения поршня) для второго и пятого цилиндров.
При нормальной работе ДВС давление в выпускном коллекторе должно быть близким к атмосферному.
На холостом ходу (рис.1) процессы газообмена во 2-ом и 5-ом цилиндрах выглядят следующим образом: на выпуске давление близко к атмосферному, а при смене выпуска впуском понижается на 0,4-0,5 бара.

                                                                                                                                                                                                                    Рис. 1
На режиме свободного разгона расход воздуха, а значит, и отработавших газов возрастает, и в индикаторных диаграммах 2-ого и 5-го цилиндров появляются различия. Во втором цилиндре давление во время такта выпуска близко к атмосферному, при смене выпуска впуском незначительно понижается (на режиме свободного разгона дроссельная заслонка открыта, и во впускном коллекторе давление также близко к атмосферному).В пятом цилиндре на режиме свободного разгона давление на выпуске около 3-3,5 бар, а при смене выпуска впуском линия давления понижается до давления близкого к атмосферному.

                                                                                                                                                                                                                     Рис. 2
Таким образом, предположение о забитом катализаторе второго ряда цилиндров подтвердилось, противодавление ОГ перед катализатором второго ряда составляет около 2,5 бар.
Катализаторы на автомобиле были удалены, проблема с пропусками воспламенения была решена.


                   * - использованы материалы исследования, проведенного сотрудниками ХНПЛ ДВС МАДИ Александровым А.В., Конюшковым Д.С.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2015, 10:15:41 pm от DimaKo »

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек