Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Вопрос по коррекции форсунок М57  (Прочитано 12195 раз)

_stewie_

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Вопрос по коррекции форсунок М57
« : Январь 07, 2012, 12:13:39 pm »
Доброго времени суток!

Уже и не знаю к кому обратиться, надеюсь Вы сможете помочь!

Суть проблемы: если езжу на машине спокойно, не кручу выше 3-ех тыс оборотов- все ок. Машине едет отлично, тяга супер. Никакой вибрации на ХХ. Как только мне стоит крутануть движку в красную зону на драйве- то все. Начинается ДИКИЙ РАСКОЛБАС! Машине не просто вибрирует- ОНА ВСЯ ТРЯСЕТСЯ!!! Началось все это после поездки к Вам в Беларусь в гости. На трассе пришлось заправится на РОСНЕФТЕ ( типа, "Зимним топливом"). До этого было все Ок!.

Поехал на диагностику (в Москве с этим огромная проблема...). Подключили сканер. Все почти Ок. Одна форсунка была -2. При этом все графики идеальные (смотрели бошевским сканером). Со слов сервисменов- ОНИ ТАКОГО ДАВНО НЕ ВИДЕЛИ! Все супер! Нет никаких проблем!!! На ХХ до отсечки крутили- все равно все Ок. И говорят мне, типа, зря приехал вообще сюда. У тебя все отлично! Я отрицаю, говорю поехали прокатимся, все сразу встанет на свои места. В итоге поехали. Тапок в пол, кикдаун. Покрутил до красной зоны. И ВСЕ!!! ЭТО ППЦ! КОРРЕКЦИЯ ПО ФОРСУНКАМ НЕРЕАЛЬНО РАЗБЕЖАЛАСЬ!!! Пара форсунок зашкалила за 2.5, остальные 5, 6, 7 вообще показывали.... Стоит после этого прокатиться в спокойном гражданском режиме- через несколько минут все встает на места. Никаких вибраций. Коррекция по нулям, одна форсунка так же дурит, -2. Либо просто заглушу машину, постоит несколько минут- и все Ок. Мастера мне сразу приговорили все форсунки.

У МЕНЯ ВОПРОС!!! Как такое может быть?! Если бы форсунки умерли- они бы и на ХХ дурили. Почему все сразу начинают плясать исключительно под нагрузкой, а потом все хорошо?! Что делать?! Покупка новых форсунок не радует вообще...

Единственное, что еще смутило. Сказали, что пляшет один параметр. Не помню как точно называется. "Пляшет" параметр подачи топлива...(могу ошибиться в названии). Показывает пару секунд 3 с копейками. Потом сказу скачет 4-5-1 и снова 3.


Вы сможете помочь найти причину в моем тракторе?!

_stewie_

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по коррекции форсунок М57
« Ответ #1 : Январь 07, 2012, 12:22:20 pm »
забыл указать, Е39 М57В30

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по коррекции форсунок М57
« Ответ #2 : Январь 09, 2012, 02:05:00 pm »
Здравствуйте! К нам в гости в Белоруссию вы никак не смогли бы приехать, поскольку нас в Белоруссии нет) Мы есть только в Москве. У нас сделать диагностику вообще не проблема. На счет вашей проблемы: есть в вашей машине какая то неисправность, которая возникает на высоких оборотах. Надо подключать сканер и смотреть что за неисправность. Потом ее стереть, и сного заставить машину заглючить, чтоб точно убедится в неисправности. И после этого лечить ее. А так на дистанции к сожалению не сможем определить в чем проблема.

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек