Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Загорелся чек на ходу, e-60.  (Прочитано 9171 раз)

Hamlet

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 35
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Загорелся чек на ходу, e-60.
« : Октябрь 12, 2016, 10:35:38 am »
 Доброго времени!
Машина: Е-60,N-53,525xi,2009г. пробег 112т.км.
Проблема такая, на небольшой скорости решил резко но не сильно поднабрать скорости и в тот же миг машина немного задрожала ( как на стиральной доске или на прерывистой разметке) в передней части с отдачей в руль ( будто на копейке в детстве учился трогаться))) параллельно с дрожью ощутил небольшую потерю мощности, загорелся чек ( именно лампочка чека на приборке, ошибку не прописал), а когда я остановился на обочине то понял , что машина "пятирит" и горит чек, но после перезапуска всё прошло и проблем не было.
Небольшая прелюдия проблемы: -
Перед этим время от времени , ну наверное раз в три месяца после вваливания и потом оставления машины на ночь - утром через пару минут после запуска на холодную загоралась ошибка по потере мощности, но перезапуск всё решал. Так же буквально на днях заметил что именно тоже самое-что, и сегодня у меня уже было при наборе скорости, тогда я подумал , что реально на стиральную доску наехал ( разметка для перестроения) и тогда я скинул ногу с газа и после небольшого ( секундного ) провала (потеря мощности ) канитель прошла, я даже и не зарубился, но сегодня мне просто надо было вытянуть машину в ряд и педаль газа я не отпустил, а потянул ( растянул удовольствие на свою голову ))) как есть вот и загорелся чек.
Надеюсь на Вашу объективную помощь.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Загорелся чек на ходу, e-60.
« Ответ #1 : Октябрь 15, 2016, 03:22:12 pm »
Проблема очевидно высоковольтного характера. Необходимо определить какой цилиндр отключился, заменить в нем катушку зажигания и посмотреть на состояние свечи в этом цилиндре. По состоянию свечи принять решение о ее (или всех) замене. Проблема характерна. Очевидно все получится если будете двигаться таким путем. Теоретически, причиной может быть еще много чего, но сначала проделайте это.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Hamlet

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 35
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Загорелся чек на ходу, e-60.
« Ответ #2 : Октябрь 17, 2016, 10:20:03 am »
Доброго дня!!!
Именно этим путём я и воспользовался, заехал в МАДИ на диагностику, после чего приговорили катушку по первому, посмотрели свечку и рекомендация была к скорой замене. Так я и поступил т.к. перед зимой и поскольку защита мотора была уже вскрыта решил махнуть все свечи, а за одно и масло с фильтрами махнул.
 В общем доволен и машина тьфу-тьфу-тьфу.
Спасибо!!!

Hamlet

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 35
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Загорелся чек на ходу, e-60.
« Ответ #3 : Октябрь 24, 2016, 01:22:02 pm »
Доброго времени суток!
 У меня всё было норм., но только вот до сегодняшнего утра 24,10,16. Утром запустил мотор и немного погрел (минуты 3-5) и как только тронулся - задним ходом, метров через пять снова загорелась ошибка "потеря мощности" (как и в прошлые разы описанные ранее), машину перезапустил и всё норм. На диагностике мне ничего не озвучили  хотя такая ерунда уже была не однократно и как я заметил после коротких, но резких поездок на кануне. После перезапуска при езде и на холостом проблем нет, может быть это топливо??? Или же ТНВД??? ( ТНВД был заменен менее 10 т.км. пробега) Возможно ли заглянуть или домыслить ту самую диагностику от 12.10.16. и сделать выводы исключив максимальное кол-во причин. Пробег составляет менее 150 км. за период с 12.10.16 по 24.10.16.
Спасибо.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Загорелся чек на ходу, e-60.
« Ответ #4 : Октябрь 24, 2016, 04:44:02 pm »
Автомобиль похоже к 181 но. N53. Менялись свечи и катуха.  Симптоматика описанная в последнем посте (пропуски воспламенения с отключением цилиндра после холодного пуска) больше похожа на дефект форсунки. Форсунка может подтекать, иметь отклонение по факелу, калибровке, уплотнению в посадке в ГБЦ. Проблема возникает обычно только при холодном пуске и видна на прогретом двигателе косвенно, либо не видна вовсе. Ловить проблему так. Автомобиль оставлять, студить, смотреть кто отключается, какие коррекции. Можно посмотреть эндоскопом на холодную, нет ли течи по распылителю. Менять дефектную форсунку или группу форсунок.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Hamlet

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 35
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Загорелся чек на ходу, e-60.
« Ответ #5 : Октябрь 25, 2016, 10:08:34 am »
Доброго дня!!!
Спасибо за ответ.
Всё лаконично и понятно.
Если не трудно, по цене сориентировать меня на объём работ с деталями???
Ещё маленький вопросик остался по теме ;
Это- топливо значит можно отметать???
И факт того-что, за год всего раза три-5 была такая ошибка ( точно форсы? )
А машину Вы правильно определили.
Спасибо.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Загорелся чек на ходу, e-60.
« Ответ #6 : Октябрь 26, 2016, 06:57:01 pm »
Квест с определением автомобиля можно было бы избежать, если бы Вы давали  данные автомобиля, например последние 7 позиций  VIN. На двигатели N63, 53, 43 форсунки стоят примерно 15000 р. Замена без диагностики, эндоскопа и т.п. стоит 3200 р. за одну и 800 р за каждую последующую  + диагностика, если требуется. Влияние топлива возможно. Последнее время частенько бывает, что качество топлива оказывает влияние на холодный запуск и коррекции, особенно часто встречается на двигателях N20. Если в выхлопе есть запах олифы, то это точно оно. Предполагаем, что в топливо добавляют фракции растительного происхождения. В Европе, говорят, их содержание нормируется и обязательна нормируемая доля. К сведению. Непосредственные бензиновые форсунки можно мыть, и это дает результаты (хотя и не абсолютные, но ощутимые). Есть мнение, что на холодный пуск оказывает влияние вязкость топлива, в том числе и на двигатели с впрыском в коллектор (N52 например).
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Hamlet

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 35
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Загорелся чек на ходу, e-60.
« Ответ #7 : Октябрь 27, 2016, 11:56:24 am »
Доброго времени суток!!!
Спасибо за интересный ответ!!
Ваш ответ натолкнул на мысль обойтись "малой кровью".
Попробовать искатать и освежить топливо, соответственно и обнюхать выхлоп (на запах олифы )
Что Вы можете сказать про топливо АИ-100 и АИ-98 для мотора N-53
Затем ( если понадобиться ) приехать и помыть форсы.
Ну а уже как крайняя мера - готовиться на замену форсунок т.к.  не дешёвое "удовольствие".

Ещё раз спасибо и кстати или нет, но уже четыре дня давая машине поработать на х.х. подольше, после именно утреннего пуска минут 5-7 и до опустившейся стрелки тахометра - ошибка не появляется.


Hamlet

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 35
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Загорелся чек на ходу, e-60.
« Ответ #8 : Ноябрь 08, 2016, 02:11:32 pm »
Доброго времени суток!
Смена топлива помогла решить проблему после холодного пуска хоть сразу стартую, хоть тошню - ошибка больше не проходит.
Спасибо!!!

Menlmeado

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Загорелся чек на ходу e 60
« Ответ #9 : Февраль 15, 2017, 11:29:11 am »
Добрый день форумчане Вот загорелся у меня чек неожиданно на 142 000. Ошибки почитал. Дословно была Unknown Engine Error... Стер. Чек погас. Как считаете стоит беспокоиться?

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Загорелся чек на ходу, e-60.
« Ответ #10 : Февраль 15, 2017, 09:29:29 pm »
Почитайте коды неисправности стандартной диагностикой. Там интерпретатор обычно дает что нибудь более вразумительное, чем неизвестный код. Даже такая коробочка как эта http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=5906.msg8910#msg8910 и то обычно имеет полноценный интерпретатор кода.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек