Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Сцепление E34 M30 535i, надо полечить  (Прочитано 6883 раз)

darkserve

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW E34 M30
    • Просмотр профиля
Сцепление E34 M30 535i, надо полечить
« : Декабрь 10, 2011, 08:25:16 pm »
Здравствуйте!

К вам нужно записываться или просто можно приехать в рабочее время?

Ситуация в следующем:

Где-то чуть меньше года назад (зимой) запала педаль сцепления, то есть конкретно и основательно вдавилась и все. Поменяли рабочий цилиндр (на тайваньский вроди, в общем, купленный на скорую руку), стало все в порядке. Буквально с пару недель назад на холодную нажал на сцепление, педаль ушла в пол, отпружинила назад, но не до конца, а где-то на треть. Я снял с передачи, завёл. Согрелась - педаль восстановила свою работу. Ну думаю - зима, прохладно ей, может с тормозухой (там же она тоже в этом процессе участвует) или забилось что-то, типа поменяю, как время будет.

Но не тут-то было. Сегодня сажусь, жму на сцепление, снимаю с передачи - не снимается, нежно подолбил по педали, кое-как снял с усилием, сижу грею. Нагрел, решил поехать - жму сцепление - первая не включается. Да еще и педаль на треть только пружинит. В общем, я расстроился, открыл капот, проверил тормозуху, смотрю шнурок отлетел от абсорбера, тот тонкий. Ну абсорбер вроди в этом процессе участия не принимает, но шнурок я на место прицепил. С педалью тоже самое, жмется на треть.

Закрываю капот, сажусь за руль, понажимал на педаль, попробовал включить передачу, и О ЧУДО! Она включилась! Я аккуратно отпускаю сцепление и трогаюсь, при этом сцепление схватывает прямо в самом-самом конце. Так и доехал до работы. Пока ехал, несколько раз педаль сама отпружинивала до конца, но редко.

В конце дня та же тема, долго дрючил, после этого только поехал, опять так же, с третью нажатия педали.

Как только заглушил, решил ещё пару раз нажать на педаль сцепления. И толи она была разогрета, толи прокачал что-то, так на заглушенной педаль начала возвращаться более-менее нормально.

На экзисте уже заказал РЦС, ГЦС, пружинку, ну и до кучи новый шланг для абсорбера. Кстати, если абсорбер на эту тему как-то влияет, то этот фильтр не меняли много лет.

В общем, нужна замена всего вышеперечисленного дела, кроме самого сцепления. Диск и маховик летом меняли.

----

Да, а еще надо:
  • Починить или вставить новый резистор печки (работает только последняя скорость)
  • При нагрузке (печка, фары, обогрев заднего стекла) при оборотах начинает громко пищать под капотом, как будто ремень какой, но на сколько я знаю, ремней нету там. Это только после запуска двигателя и первичного прогрева. После 10-15 минут покатушек звук загадочно пропадает, но чем больше нагрузка, тем дольше держится звук.
  • Постоянно говорит о замене тормозных колодок, хотя месяц назад менял на новые Bosch вместе с датчиками, видать контакты надо почистить.
  • На горячую частенько ругается на то, что либо одна, либо обе задние стопы не работают, то есть сначала говорит, что одна, потом уже что обе)) хотя я-то вижу, что все работает. Меняли кнопку под педалью, может кнопка плохая или китай, не помню уже.
  • Сход-развал нужно делать
  • Промыть инжектор
  • Ну и диагностику двигателя, подвески, в общем-то, тоже надо.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2011, 10:25:20 pm от darkserve »

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Сцепление E34 M30 535i, надо полечить
« Ответ #1 : Декабрь 12, 2011, 12:48:28 pm »
Здравствуйте! Можете позвонить мастеру 507 04 90 и договорится о ремонте вашего авто.

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек