Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: 525TDS M51  (Прочитано 4876 раз)

arsentiy

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
525TDS M51
« : Ноябрь 07, 2014, 01:52:56 pm »
Приветствую!
Повез я чинить ТНВД на своей 525tds E39 в бош сервис (ужасный холодный и горячий запуск). Заменили плунжерную пару, тем самым поправили холодный запуск, но на горячую заводится все равно плохо (примерно 2-3 секунды крутить приходится, а то и больше), на мой вопрос почему так -- "Особенность М51, починить не можем", хотя пару лет назад все было отлично. Помимо этого, в ходе диагностики оказалось, что один цилиндр плохо держит компрессию (при мне замеряли) -- машину поставил в гараж, готовясь капиталить. Через пару месяцев привез к ним же, через день сказали, что все ОК и компрессия во всех цилиндрах хорошая, двигатель работает ровно, и не понятно почему до этого были с ней проблемы (хотя мерили её те же ребята). НО. Теперь на холостых оборотах машину аж подтрясывает от работы двигателя. Причем во время езды такого нет, и все в порядке.

Собственно вопрос)
Имеет ли смысл ехать в МАДИ посмотреть это странное поведение на холостых и поправить запуск на горячую?

А заодно:
- починить насос в баке (< 15л == 0)
- горят лампочки АБС/АСЦ

Спасибо)

ЗЫ: Капча жесть)

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: 525TDS M51
« Ответ #1 : Ноябрь 10, 2014, 02:11:09 pm »
По поводу запуска на горячую - мы не специализируемся на дизелях с механическим впрыском, если бош отъехал это чинить, то мы тоже - пас.
Пониженная копрессия на дизеле хорошо проверяется на слух - при прокручивании стартером звук сжатия в цилиндре с пониженной компрессией сильно отличается. По аналогии с бензиновым двигателем, как будто выкручена одна свеча зажигания. Капиталить такое весьма накладно, имеет смысл расмотреть замену ДВС.
- починить насос в баке (< 15л == 0) - не понял, о чём речь. Если уровень топлива не правильно показывает - то это замена датчика уровня топлива, если не заводится - то это действительно насос в баке нужно менять. Это и на длительность кручения стартером влиять может.
- горят лампочки АБС/АСЦ - это пожалуйста, звоните, записывайтесь, приезжайте...

arsentiy

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: 525TDS M51
« Ответ #2 : Ноябрь 12, 2014, 10:04:53 am »
Спасибо за развернутый ответ -- заеду!

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек