Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Первая история. О том, что замена масла не всегда безопасна.  (Прочитано 15803 раз)

AVIX

  • Administrator
  • Начинающий
  • *****
  • Сообщений: 21
  • Karma: +0/-1
  • BMW 330i
    • Просмотр профиля
    • d3foto.ru
Вчера ездил в сервис и говорил с Иваном. Рассказал он мне сильно интересную и поучительную историю

Ездит к нам на обслуживание BMW X5 лет пяти от роду. Вполне не плозой автомобиль с весьма адекватным хозяином. Однако, пришло в голову владельцу машины сменить масло с одного производителя, на другого. Дело то не хитрое и в процессе очередного ТО данная операция была произведена. Однако, не успел счастливый владелец выехать за пределы сервиса, страшная красная ласпочка давления масла тут же напомнила о себе и вернула авто на подёъмник.

В результате было выяснено, что новое масло, обладая сильными моющими присадками, таки смогло отмыть двигатель от осадков и грязи оставленным предыдущим маслом. В результате напрочь забитый масляный фильтр и насос. Как следствие, вскрытие мотора с последующей долгой стиркой всего окружающего. 

Иногда нудно быть готовым к разным последствиям от, казалось-бы, совершенно позитивного действия.

Serg

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +1/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Гыы ;D. Интересно, я такое только про смену масла в автоматах слышал. а что за масло меняли в смысле с какого на какое?

St.Pepper

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Иногда нудно быть готовым к разным последствиям от, казалось-бы, совершенно позитивного действия.
Вот, кстати, и вопрос - более-менее в тему... )
В своё время поменял масло в М20 (предыдущий хозяин уверял, что там п/с10/40) на 5/40 синтетику... после этого, начиная со 140км/ч - стала загораться лампочка, причём - началось это зимой. Масло было приличное (в смысле - не палёнка, не Лукойл и т.д.). Выкрутить датчик, заподозренный в употреблении галлюциногенов - не удалось. Так и отъездил несколько лет, пока морду не разбил - иного криминала при езде не наблюдалось. Масло менялось и позже, в том числе и на "погуще" - на поведении лампочки это никак уже не отражалось, хронически загоралась со 130-140км/ч. Мотор при этом - вёл себя, как ни в чём ни бывало. Могло ли тут быть что-либо, помимо датчика?

PS:   Да, когда только взял эту машину - мотор не раз выкручивал почти до предела, но всё было нормально. И масло, слитое при замене - никаких подозрений не вызвало. История давняя, конечно - но интригует и по сей день... тем более, что лениво собираюсь вкорячить этот мотор в другой кузов - зря, что ли, простаивает... )))
Да - ещё одна подробность... человек, у которого была куплена эта машина, работал на профильном сервисе - и этот мотор капиталил сам, по его словам, за три-четыре месяца до продажи. Продавая, перечислил все имевшиеся косяки по машине, поэтому - особенных причин подозревать его в чём-то у меня не имеется.

AVIX

  • Administrator
  • Начинающий
  • *****
  • Сообщений: 21
  • Karma: +0/-1
  • BMW 330i
    • Просмотр профиля
    • d3foto.ru
Когда у меня был M20, там тоже подобный глюк проскакивал, но только у меня после долгого стояния в пробке. Все ответы которые я тогда получил, сводились к двум вариантам. Первый и основной - проблема в датчике давления масла. Замени и всё будет хорошо. Второй - общий износ мотора. Что в результате увеличения зазоров трущихся пар за счёт износа, уменьшения давления за счёт износа маслонасоса, слишком жидкое масло не создаёт достаточного давления, из-за низкого давления в системе лампочка начинает промаргивать. И типа если масло не жрёт - значит датчик, а если жрёт, значит износ. Вот примерно так.

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек