Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: боюсь перегрева  (Прочитано 5265 раз)

alexey_star

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
боюсь перегрева
« : Декабрь 18, 2013, 12:58:06 am »
Ситуация простая. Ехал порядка 7 часов, вдрууг на светофоре значок желтый, высокая температура движка, пттом через 1-2 мин. Красный... я заглушил и домой на эвакуаторе... чтто это может быыть, учитывая то что из печки в момент якобы перегрева дует ледяной воздух???? E60 530xi аммериканка.... заранее спасибо.

alexey_star

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: боюсь перегрева
« Ответ #1 : Декабрь 18, 2013, 12:09:23 pm »
Кто нибудь ответит????

Антон123

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: боюсь перегрева
« Ответ #2 : Декабрь 18, 2013, 01:01:33 pm »
У меня у товарища месяц назад тоже на Е60 случилось тоже самое,и мотор кстати такой же. Проблема была в помпе,она там электрическая какая то.

Palich

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 131
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: боюсь перегрева
« Ответ #3 : Декабрь 18, 2013, 04:02:07 pm »
По симптомам, у вашей машины проблема с циркуляцией ОЖ. Возможно пампа не работает. Надо обращаться в сервис.

ВладимирЕ53

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 30
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: боюсь перегрева
« Ответ #4 : Декабрь 19, 2013, 09:22:37 am »
Да скорее всего так у Вашей машины две помпы одна обычная как у всех а другая электрическая  ............

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: боюсь перегрева
« Ответ #5 : Декабрь 20, 2013, 03:04:34 pm »
На моторчиках N52 и далее помпа, приводимая ремнём, отсутствует! Там только электрическая помпа. Когда она умирает, водитель узнаёт об этом по перегреву двигателя.
При подозрении на перегрев, нужно убедиться в наличии антифриза. Открыть капот и потрогать ближайший антифризный патрубок. Если он твёрдый - хорошо, большой дырки в системе охлаждения нет! Если наблюдается парение и запах антифриза и патрубок мягкий - большая течь в системе охлаждения, дальнейшее движение исключено! Если патрубок твёрдый а парение и запах есть, возможно это сработал предохранительный клапан пробки расширительного бачка. Но возможно и незначительная течь - антифриз вытек, нарушилась циркуляция, перегрелось. В любом случае, открывать пробку расширительного бачка при перегретом двигателе и жестких патрубках нельзя - получится гейзер!
Только в случае "незначительная течь - антифриз вытек, нарушилась циркуляция, перегрелось" можно после долива охлаждающей жидкости или воды продолжить дальнейшее движение.
В случае смерти электрической помпы и наличии охлаждающей жидкости движение "короткими перебежками" возможно, хотя и нежелательно - циркуляции нет, возникают зоны локального перегрева.

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек