Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: n46b20. потеря мощности. сильный стук  (Прочитано 3586 раз)

osobist

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
n46b20. потеря мощности. сильный стук
« : Августа 26, 2013, 10:09:31 pm »
Здраствуйте!

Во время поездки двигатель неожиданно потерял мощность.
Посмотрел на приборку: перегрева нет, потом заметил, что моргает лампочка давления масла (была чуть перекрыта рулем)
Заглушил, остановился. Завожу - лампа давления сразу гаснет, но в двигателе слышится стук.
Проезжаю 300 метров до кармана на обочине. Стук продолжается.
Заглушил, включил зажигание - стрелка температуры поднялась до красной зоны (загорелась лампа перегрева), вентилятор при этом не включился.
Включил печку, температура упала до нормы.
Проверил уровень масла - норм.
Пробовал завести еще раз - стук сильней
Стучит в районе ГРМ.

К чему готовиться?
« Последнее редактирование: Июня 12, 2017, 01:43:10 pm от PLTD MADI »

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 329
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: n46b20. потяря мощности. сильный стук
« Ответ #1 : Августа 27, 2013, 11:46:36 am »
Добрый день!
Привод ГРМ - слабое место этих моторчиков. Однозначно утверждать, что это развалились натяжители-успокоители моторной цепи я не могу, но статистика свидетельствует, что это очень вероятно. При этом цепь может перескочить, фазы сбиваются, может вообще перестать заводиться.
Соответственно, ремонт - замена моторной цепи с натяжителями-успокоителями. При этом логично поменять и  маслосъёмные колпачки - это тоже слабое место N-моторов.
По деньгам это от 35 т.р. вместе с запчастями.
Комментировать изменения температуры двигателя и давления масла дистанционно не готов, везите, будем смотреть.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 242
  • Karma: +3/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: n46b20. потяря мощности. сильный стук
« Ответ #2 : Июня 11, 2017, 04:08:35 pm »
По теме случай был недавно. На е90 с N46 грохот при пуске из двигателя. Через 5-6 секунд после запуска пропадает. Расход масла больше 1 литра на 1000 км.  Звук появился еще в морозы. И починиться все было не досуг (на дворе конец мая). Автомобиль, ни смотря ни на что все едет и едет.

Пришел час ремонта и мы загадали. Что увидим при вскрытии. А именно: развалившуюся кассету цепей ГРМ, изношенные маслосъемные колпачки (ну это и так ясно), разрушенный маслоприемник, разломанный маслонасос (обычно рвет внешнюю шестерню маслососа), и полный стакан масляного  фильтра и его  теплообменника прожеванными им (маслососом и кассето-грызом)  кусочками кассеты цепи.  Все так и было.

Вот как это выглядит.
это нагнетательный клапан в стакане масляного фильтра


Это масляная магистраль теплообменника контура охлаждения масла ДВС




 Мораль. Если слышите, что с цепью ГРМ что то не то, не откладывайте на долго, А то насос точно сломается. А он 40000 стоит, и в помойке деталек от него не всегда найдешь.

« Последнее редактирование: Июня 12, 2017, 12:17:32 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек