Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: АКПП e53 рестайлинг  (Прочитано 4798 раз)

Alex53

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
АКПП e53 рестайлинг
« : Август 15, 2013, 10:21:36 am »
Добрый день!
Машина – Х5 е53 2005 г.в. американец, 3 л. бензин, пробег 155 тыс. км. Вопрос относительно АКПП. При резком ускорении в режиме D ощущается приличный рывок при перекючении, по ощущениям, с 3 на 4 скорость (на 3-ей обороты доходят до красной зоны и потом происходит переключение с рывком). Один раз при таком рывке загорелась надпись TRANS. FAIL … и АКПП выпала в аварийный режим на 3 скорость. Заглушил, завел – все ок. В режиме S рывок либо отсутствует, либо менее ощутим. Но после 5 – 7 минут активной езды с постоянными кикдаунами и торможениями, режим кикдаун вообще пропал, и вскоре началась ощутимая вибрация во всех режимах, ошибки не вылетали. Заглушил, завел – все ок. При спокойном передвижении все гладко. Масло в АКПП вроде менялось менее 10 тыс. км. назад. Недавно делали переборку движка, устраняли чрезмерный жор масла, сейчас двигатель в полном порядке. С коробкой понятно, что нужна диагностика и скорее всего переборка, что достаточно затратно :( Но возможно у Вас есть какие-нибудь предварительные диагнозы на основании описанных симптомов? Может это быть дело в программном модуле или вообще не в АКПП? Или нужно поменять масло с фильтром? И уточните, пожалуйста, сразу сколько у Вас стоит диагностика АКПП, и возможные варианты ремонта?
Спасибо.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: АКПП e53 рестайлинг
« Ответ #1 : Август 15, 2013, 02:17:00 pm »
"вскоре началась ощутимая вибрация во всех режимах, ошибки не вылетали. Заглушил, завел – все ок." - это симптоматика не коробки, а двигателя. Не нужно "активной езды с постоянными кикдаунами и торможениями", пусть будет "При спокойном передвижении все гладко". Я всем советую, не мешать машине работать, пока нет ощущения, что так жить нельзя и нужно что-то делать. "предварительные диагнозы на основании описанных симптомов" говорят о том, что окончательная диагностика АКПП будет происходить в процессе разборки. И стоимость работ лежит в диапазоне 60 - 100 т.р. в зависимости от деталей, подлежащих замене.

Alex53

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: АКПП e53 рестайлинг
« Ответ #2 : Август 15, 2013, 03:02:33 pm »
Спасибо за ответ.
Да я и не езжу обычно в режиме "кикдауна и резкого торможения". Это был тест-драйв. Просто не люблю когда даже в теории что-то не так с машиной. А симптоматика двигателя какая может быть?  И если спокойно ездить, долго ли сможет прожить такая АКПП без ремонта?

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: АКПП e53 рестайлинг
« Ответ #3 : Август 16, 2013, 05:56:59 pm »
"ощутимая вибрация во всех режимах" - возможно, отключение цилиндра. АКПП, как и мы, под богом ходят, только Ему ведомо, сколько осталось. 

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек