Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: БМВ 316 м43б16 е36  (Прочитано 8886 раз)

VENOMDASTER

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
БМВ 316 м43б16 е36
« : Ноябрь 16, 2011, 02:18:50 pm »
Привет всем ребят.

помогите кто чем может, я уже не знаю что делать...чуть ли не депрессняк.

Проблема вот в чем.

Раньше уходил антифриз, печка не грела..был перегрев.

голову снял и отвез на опрессовку и шлифовку, она все прошла, все прочистили...были поставлены новые прокладки,заменен, термостат и фланец...щас все в норме, тепло идет, мотор не греется , антифриз не уходит.

а щас...на холодную пока не прогреется троит ужасно...звук перебойный..скачет....при нажатии на педаль газа машину начинает трясти и идет прострел в глушак ужасный..дым не валит.

когда машина прогрета-при полном утапливании педали в пол, стрелка на тахе доходит до 2 тысяч и упирается, как в отсечку, снова простреливает..по оборотам дальше не идет как не крути..

на ходу тоже самое, 50 км в час максимум едет, до 2 тысяч оборотов, дальше не поднимается (при педали в пол)

мне в сервисе сказали что нужно заменить клапан вентиляции картерных газов, но он я думаю не причем для данной проблемы..плюс мертвая лямбда.

Что это может быть?
теперь моя отсечка это 2 т.оборотов и все,на холостом и на ходу..она просто не едет.

пожалуйста помогите, есть варианты - ДПДЗ,катушка зажигания или мозги..что может так держать?

AVIX

  • Administrator
  • Начинающий
  • *****
  • Сообщений: 21
  • Karma: +0/-1
  • BMW 330i
    • Просмотр профиля
    • d3foto.ru
Re: БМВ 316 м43б16 е36
« Ответ #1 : Ноябрь 16, 2011, 06:00:27 pm »
Ну вот судя по описанию, я бы предположил большие проблемы с углом опережения зажигания и синхронизацией колена и распреда. Возможно мотор после опрессовки и шлифовки головы не правильно собрали. Может быть всё проще, и проблема прячется в отсутствии искры в некоторых цилиндрах. Нужна диагностика мотора на стенде и однозначный ремонт, причём откладывать это и ездить вот так я бы очень не рекомендовал. Катализатору уже должно быть очень плохо, если он там даже был, потому что топливо в глушак рекой текло.

В общем, очень рекомендую записаться на ремонт. Скоро и ребята с сервиса ответят.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: БМВ 316 м43б16 е36
« Ответ #2 : Ноябрь 16, 2011, 06:38:29 pm »
Здравствуйте!
На вашей машинке по предварительным данным данным могут быть две причины. 1. это, что вам плохо собрали двигатель и неправильно поставили фазы, 2 что у вас засорился катализатор и не хочет пропускать выхлопные газы. Есть topt масса причин, но в первую очередь надо проверить эти два пункта, желательно у хороших мастеров)

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек