Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: бмв гран туризмо 550i бензиновый двигатель 408 л.с. 4,4 литр  (Прочитано 7294 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Задал вопрос один товарищ про эксплуатационные режимы и прогрев  N63. Ответили как смогли. Может кто еще спросит чего то вроде этого, читайте тут.

 Машина бмв гран туризмо 550i бензиновый двигатель 408 л.с. 4,4 литра мотор Н63 турбированный предполагает собой только езду на высоких оборотах  Если да то почему  И что будет с двигателем данного авто, если постоянно ездить только на низких оборотах
А В каком случае надо прогревать машину и сразу (ну как обороты двигателя или мотора упадут после того как заведёшь машину) выезжать ни в коем случае нельзя  Например, твоя цель выехать на машине бмв гран туризмо 550i бензиновый двигатель 408 л.с. 4,4 литра мотор турбированный на короткие расстояния, к слову, от дома до работы, и есть вероятность, что ты будешь стоять в пробках и по 30 минут, а потом машина возле работы будет стоять пока ты не закончишь работать, и, закончив работу, вновь завёл и поехал обратно домой. Надо ли прогревать данный автомобиль, что утром перед поездкой на работу, что вечером после работы до того как тронешься с места и поедешь домой 
4. Сколько времени надо прогревать в данной ситуации, ну данное авто используется только дом-работа или дом-рынок за покупками и обратно или дом-поехал по городу в гости к кому-то и обратно 
5. И почему надо прогревать машину 
6. При прогреве на что внимание в первую очередь обращать 
7. Например, какая температура стала у охлаждающей жидкости 
8. Или это не имеет значения, а главное, какая стала температура у двигателя 
9. Или важнее, какая температура при прогреве стала у масла в коробке 
10. Или у масла в двигателе 
11. Насколько важно, чтобы масло прогрелось в коробке 
12. До какой температуры надо прогревать масло в коробке перед поездкой от дома на работу
--
Прогревать двигатель конечно нужно. Цель – выход на термостабилизированный режим. Значительная потеря ресурса происходит именно в момент холодного пуска и прогрева, именно тогда низка эластичность резиново-пластмассовых узлов и соединений, значительна пленочная фаза топлива, смывающая смазку с поверхностей, в т.ч. с рабочих поверхностей цилиндров. Очевидно, не следует зыдавать форсажные режимы на не термостабилизированом моторе. Прогрев камеры сгорания, в т.ч. в поршне, приводит к его (поршня) ускоренному прогреву и расширению, что в совокупности с иными факторами, может приводить к прихвату (заеданию поршня в цилиндре) и повреждению последних. Прогрев рабочих жидкостей, в т.ч. моторного и трансмиссионного масел меняет их вязкость и физ хим свойства, двигатель рассчитан на работу эксплуатационных масел при рабочей температуре. Про трансмиссию можно сказать что то подобное. Все эти соображения вроде бы очевидны, но раз спрашиваете – отвечаем.
Про до какой температуры надо прогревать все. Ну считайте силовой агрегат прогретым полностью при выходе Т масла ДВС на 100С. У вас ведь нет другой стрелки с температурой. Так пойдет. Вот тогда можно и ФОРСАЖ.
Про эксплуатацию и режимы.
ДВС может работать во всем диапазоне режимов, от холостого хода до режимов внешней скоростной характеристики (ВСХ). Прогревать ДВС специально на хх не требуется, кроме ситуаций с пуском на очень низких (ниже -20) температурах (при таких условиях лучше по возможности отказаться от эксплуатации авто). При движении на режимах близких к холостому ходу (т.е. на малых нагрузках) и надо прогревать двигатель, стоять и молотить на месте не требуется. 
При поездке в булочную вам не удастся двигаться в режимах полной мощности, так что двигайтесь, как можете, таким и будет режим.
Режим постоянного хх в пробках для городского авто неизбежен. Такой режим приводит к ускоренному (удельно к километражу пробега) снижению ресурса маслосъемных колпачков (МСК), И КОКСОВАНИЮ МАГИСТРАЛЕЙ ПОДАЧИ И СЛИВА МАСЛА ТУРБИН. Если есть возможность прогулять автомобиль на режимах, для которых он предназначен, то это хорошо. Нагрузочный режим полезен для удаления сажи, прожига шлама в камере сгорания и на клапанах. Сажа образуется при режимах малых нагрузок и скоростей (т.е. частот вращения коленчатого вала), является причиной образования очагов детонационного сгорания ТВС.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек