Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Двигатель N18 MINI. Дергается. Пропуски воспламенения 1 и 3  (Прочитано 219 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 290
  • Karma: +4/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
На двигателе  N18 MINI наблюдали следующий симптом. Заказчик жаловался на рывки при резком разгоне, начиная от 2000 об мин.  DME ругался на пропуски воспламенения в цилиндрах 1 и 3 и сверхдетонацию. Дядя уже где то менял свечи, катушки и тп. Справедливости ради надо отметить, что эти турбо-моторы умеют так реагировать на износ свечей зажигания.  При тестовой поездке бросилось в глаза, что давлениев  Rail на форсажных режимах плавает , чаще в низ, но бывает и заброс до 150 бар вдруг. Попробовали заменить ТНВД на бу. 2 раза с помойки привозили насосы и неудача. Тот ТНВД что был, хоть в части рабочего диапазона обеспечивал заданное давление, помойные не развивали ничего. Мы даже им учинили принудительную активацию в надежде на то, что проявят признаки жизни. Безрезультатно.  Итог - заменили на новый. Удачно. Дерганье пропало.
Вот краткое описание работы насоса из ТИС и картинка, полученная в результате разборки дефектного насоса.




Насос высокого давления (Continental) по своему принципу является мембранно-поршневым насосом. В нем через качающуюся шайбу приводятся в движение два поршня. Возвратно-поступательное движение поршней с помощью находящегося в насосе высокого давления специального масла передается на мембрану в форме сильфонов. Они в свою очередь оказывают давление на топливо. Рабочая полость в корпусе насоса высокого давления полностью заполнена маслом. Поскольку при нагревании масло расширяется, это может отрицательно повлиять на работу насоса. Для того, чтобы насос высокого давления мог надежно работать при любых температурных условиях, на корпусе имеется температурный компенсатор. Он состоит из пружинной мембраны. При обусловленном в результате течи выходе специального масла и вызванном тем самым ухудшении работы насоса высокого давления следует проверить возможную нехватку масла в насосе высокого давления с помощью температурного компенсатора. Возможная нехватка масла в насосе высокого давления не может быть восполнена. В случае обнаружения нехватки масла насос следует заменить


Насос высокого давления с клапаном управления количеством
2 поршня в насосе высокого давления создают необходимое давление в топливной системе. Насос высокого давления имеет механический привод от распредвала впускных клапанов. Максимальное давление топлива составляет 120 бар. Требуемое давление топлива рассчитывается системой управления двигателем в зависимости от нагрузки двигателя и частоты вращения коленвала.
На насосе высокого давления имеется клапан управления количеством. Этим клапаном управляет блок DME.

Датчик давления в магистрали Rail
Датчик находится на магистрали Rail, изготовленной из нержавеющей стали. В магистрали Rail нагнетаемое топливо накапливается и распределяется по форсункам. Силиконовый элемент на металлической мембране измеряет давление топлива в Rail. Датчик давления в магистрали Rail выдает сигнал напряжения, пропорциональный давлению.
На датчик давления в магистрали Rail от DME подается напряжение 5 В и масса. Анализируемый сигнал изменяется в зависимости от давления. Диапазон измерения от 0,5 до 4,6 вольт соответствует давлению в магистрали Rail от 0 до 250 бар.
Когда клапан давления в Rail выходит из строя, DME управляет клапаном в аварийном режиме.
Системные функции
Ниже описываются следующие функции топливной системы высокого давления:
Регулировка высокого давления
Клапан управления количеством настраивает подачу топлива от стороны низкого давления к стороне высокого давления насоса высокого давления. Этим достигается требуемое давление в магистрали Rail. Клапан управления количеством принудительно открывается при достижении определенного значения на стороне высокого давления насоса. Клапан управления количеством является узлом насоса высокого давления.
Сигнал датчика давления в рампе Rail является важным входным сигналом, который используется блоком DME для активизации клапана управления количеством (часть насоса высокого давления). Когда клапан давления в Rail выходит из строя, DME управляет клапаном в аварийном режиме.
Общие указания
Указание! Клапан управления количеством отдельно не заменяется!
Опасность занесения грязи диктует необходимость замены насоса высокого давления в сборе.

Надо иметь в виду, что до сих пор речь шла о насосе старого образца. Насос нового образца принципиально отличается от старого (похож на насос от n20) И  ОТЛИЧАЕТСЯ НАЛИЧИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ ПРИВОДА. Так что если кто захочет заменить двигатель старого образца на новый или наоборот, разницу в конструкции придется учесть (но все получится).
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2018, 01:12:15 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек