Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Пропали тормоза на BMW Е60 с дизелем N47  (Прочитано 8616 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Пропали тормоза на BMW Е60 с дизелем N47
« : Ноябрь 18, 2017, 08:51:03 pm »
Нет тормозов на Е60 с дизелем  N47
Наблюдали интересный случай. Приехал Е60 с большим усилием на педали тормоза. Вакуумный усилитель  уже был кем то с горяча заменен на новый без результата. При контроле вакуума на магистрали насоса выяснилось, что значения вакуума в 0,95 насосом достигаются. При дальнейшем контроле  (путем откачки 10 литрового объема) на заведомо исправном автомобилем с таким же двигателем производительность насоса (скорость откачки 10 литров до 0,95) в 10 раз выше чем на  неисправном объекте.
На дизельном двигателе  BMW N47 вакуумный насос, создающий вакуум для усилителя тормозов и управления 2х режимными опорами подвески двигателя, находится в  едином блоке с маслонасосом системы смазки двигателя,  и расположен  на картере двигателя. Для снятия масленно-вакуумного насоса требуется снятие поддона картера двигателя, что  довольно трудоемко. К счастью обнаружилась забитая шлаком трубочка вакуумной магистрали от поддона картера двигателя (с клапаночком внутри). Трубочку почистили и все поехало.
Вот он масленно-вакуумный насос N47


Вот эта трубочка вакуумной магистрали N47  №11667797654

« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2017, 03:29:47 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Пропали тормоза на BMW Е60 с дизелем N47
« Ответ #1 : Октябрь 25, 2018, 04:20:52 pm »
Задавал тут вопрос читатель один по телефону. Такая же де неисправность у него, но при разборке вакуумного насоса (зачем разобрал?) в нем (насосе) обнаружилось масло. Является ли это неисправностью.
Сразу я не смог сообразить что ответить, но теперь отвечу .
При забитом клапаночке и магистрали, вак насос все же откачивает воздух от потребителей в полость картера двигателя. Когда двигатель глушат, обратный клапан в магистрали должен закрываться и сохранять вакуум, например  в усилителе тормозов, но клапаночек то закоксован и плотно закрываться не может. В таком случае, созданный в магистралях и потребителях вакуум высасывает масло из полости картера в маслонасос и магистрали.
Вывод - починив клапаночек починится и замасливание вак насоса.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек