Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Рычит двигатель BMW N20  (Прочитано 234 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 284
  • Karma: +4/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Рычит двигатель BMW N20
« : Июня 27, 2018, 09:58:33 am »
Рычит двигатель BMW N20
Обычно на N20 распространен случай с появлением гудения на режимах 1500 – 2000 об мин. Звук вызван нарушением подвижности пластинчатой цепи маслонасоса  (7) и проявляется не редко на пробегах от 70000 км (про это есть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=7745.msg12517#msg12517).
 В данном посте хочу показать еще один характерный для этого двигателя эпизод износа, а именно – износ корпуса вала маслонасоса N20, в местах образования подшипника скольжения приводного вала насоса (А) и оси балансирного вала (С). Подобный дефект вызывает характерный рычащий звук двигателя на оборотах 2000 – 3000. В случае подозрения, что подобная проблема имеет место быть, проверить это можно, заглянув на узел через отверстие в поддоне картера (если снять датчик уровня масла). Все видно и понятно даже без помощи эндоскопа.

Вот так выглядит схематично маслонасос двигателя  BMW N20 (бывают 2 исполнения: в едином корпусе, как показано здесь, и в сборном варианте).


Тут показан износ корпуса подшипника входного вала (узел А)


А тут износ узла подшипника скольжения балансирного вала (С)

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек