Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Двигатель BMW глохнет на холостом ходу из за АКПП  (Прочитано 380 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 258
  • Karma: +3/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Двигатель глохнет на холостом ходу из за слишком большой нагрузки от АКПП. Такие эпизоды встречаются иногда на автомобилях  BMW  и  MINI с  различными типами АКПП ZF  и не только, устанавливающихся на эти автомобили. Наглядный пример впервые наблюдали на 8 ступенчатой АКПП  на BMW F-серии. Симптом выглядит так : при переключении селектора АКПП в положение «D» двигатель некоторое время работает, при этом сигнал нагрузки в диагностическом протоколе наблюдаем около 90% (на исправном автомобиле обычно около 30%), при попытке тронуться с места (а иногда и вообще при отсутствии каких-либо воздействий) двигатель внезапно глохнет, а сообщений о неисправности не регистрируется. Величина нагрузки достигает граничных значений для режима ХХ и автоматическое управление холостым ходом становится невозможным из-за отсутствия математической модели для  таких параметров управления. Если в диагностическом протоколе отсутствует интерпретатор сигнала нагрузки, то ее величину можно оценивать по расходу воздуха, обычно известному для  данного режима и данного двигателя. Кстати, иногда наблюдается что в положениях селектора «D» и «R» нагрузка может различаться процентов на 20.
По мнению специалистов  ZF-МАИ неисправность вызвана не корректной работой муфты блокировки гидротрансформатора (МБТ). Для коробок  ZF 5HP,  6HP компания  производитель сделала (зачем то!!!) МБТ нормально-замкнутыми, (работают такие муфты как обычное сцепление на механической КПП) и в случае недовыключения возникает подобный симптом , сопровождающийся повышенной нагрузкой на двигателе на режиме ХХ (двигатель крутится, трансмиссия стоит и частично соединена с двигателем не только гидравлической связью но и механической через муфту БТ). Для 8 ступенчатых АКПП ZF 8HP.. (на них МБТ нормально разомкнута) подобная ситуация до сих пор не встречалась и вот… Специалисты МАИ ZF считают, что наиболее вероятной неисправностью, вызывающей подобный симптом, может являться негерметичность клапана магистрали управления муфтой БТ в мехатронике. Разница нагрузки (если есть) при режиме  «R» и «D» усугубляет подозрения на неисправность мехатроника. Говорят что на автомобилях «субару» и тп встречается перетекание управляющего давления через упорный подшипник гидротрансформатора, но на  BMW такого симптома не встречали. Так же, что-то подобное может происходить в случае «срыва реакторного колеса». Реакторное колесо (реактор, иногда статор)- дополнительный элемент, установленный между выходом из турбины и входом в насосное колесо для увеличения крутящего момента на выходном валу трансформатора. Конструкцию и принцип работы гидротрансформатора можно посмотреть здесь - (http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=14002.msg26823#msg26823)
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Maximayzov

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • Поддержке сайтов
двигатель глохнет на холостом ходу вскоре после запуска, если сразу трогаешься то нормально - в чем причина?
падают обороты и глохнет...
перегазовка решает проблему

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 258
  • Karma: +3/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Был прикольный случай. Сразу после пуска глох двигатель. Генератор после пуска ДВС запускается не сразу и бортовое напряжение некоторое время не растет. В описываемом случае усталый топливный насос тоже не запускался до того момента, как бортовое напряжение не достигало значений около 14 В. Перегазовкой проблема лечилась, т.к бортовое напряжение тут же подскакивало до 15В и насос запускался. Заводился же двигатель на остаточном давлении топлива в магистрали, которое быстро падало и двигатель глох.
Если хочется от нас получать сколь нибудь конкретную информацию, необходимо  быть максимально конкретным в постановке вопроса. В данном случае про конкретный объект не сказано ничего.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек