Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Гидросистема и регулировка дорожного просвета BMW Е34  (Прочитано 470 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 258
  • Karma: +3/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Принцип работы гидравлической задней  подвески для  автомобилей  BMW с регулируемым дорожным просветом на примере Е32, Е34.
К стыду своему ремонтируя эти системы больше 20 лет никогда не видел гидростойки изнутри. Что бы восстановить справедливость решил устранить провалы . даже стойку гидравлическую разобрал для полноты картины. Вот такой пост получился.
Регулировка дор просвета на этих системах осуществляется за счет изменения силы на штоке амортизатора, которая возникает от действия давления в гидросистеме амортизатора и равна произведению давления масла на площадь сечения штока амортизатора. Направлена эта сила естественно в сторону разгрузки пружины и вместе с ней определяет фактический клиренс автомобиля.  Диаметр штока может быть например 14 мм, тогда  площадь его сечения  1,54 см^2. Таким образом сила на штоке при давлении  100 кгс будет около 150 кг (на 2х амортизаторах в сумме более 300).  Необходимая сила на штоках амортизаторов  достигается за счет регулирования давления масла в гидросистеме с помощью регулятора дор просвета. Шток клапана регулятора связан с подвеской автомобиля и достигая крайних положений регулировки увеличивает или уменьшает давление в системе. В рабочем диапазоне хода подвески регулирования не происходит, клапан регулятора закрыт на нагнетание и на слив, при этом контур высокого давления насоса соединен с сливом (я так думаю, но лучше перепроверить). Учитывая что в рассматриваемой системе, в отличии от обычных амортизаторов, в которых кроме масла в амортизаторе имеется и газовый объем, позволяющий компенсировать объем вытесняемого штоком амортизатора масла,  в  рассматриваемой системе амортизатор заполнен маслом полностью, необходимо наличие сжимаемой среды (ведь жидкость не сжимаема), эту функцию выполняют гидроаккумуляторы, установленные на контуре высокого давления каждого амортизатора. Интересное наблюдение – при выходе из строя гидроаккумулятора (повреждение мембраны газовой полости)  задняя  подвеска становится жесткой (что и логично). Клапана 1-4  задают собственно интегральную  характеристику амортизатора, клапан 3  служит для обеспечения перетекания в аккумулятор и обратно больших объемов масла при динамичной работе подвески на больших ходах (я так думаю).

Общая схема гидросистемы  BMW Е32, Е34 (чаще всего в исполнении  Touring) с гидравлической системой регулировки дорожного просвета, гидроусилителе тормозов и  ASC+T и естественно с ГУ руля. Некоторые элементы этих систем применялись на Е28 и на Е31.


Схема регулятора дорожного просвета BMW Е32, Е34


Схема гидроаммортизатора с регулируемым дорожным просветом  BMW Е32, Е34


Фото  гидроаммортизатора с регулируемым дорожным просветом  BMW Е32, Е34

« Последнее редактирование: Декабря 24, 2017, 08:06:29 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек