Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Слишком богатая смесь на двигателе BMW N20  (Прочитано 137 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 200
  • Karma: +3/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Слишком богатая смесь на  двигателе BMW N20
Слишком богатая смесь на  двигателе BMW N20. Не редко такая ошибка встречается из за нарушения характеристики форсунок (форсунка льет и т п ). При нарушении  характеристик форсунок бывает и обратная ситуация – смесь слишком бедная. И та и другая ситуация может встречаться и  по другим причинам.  Интересная статистика  по этой неисправности  набралась за последние    2 - 3 года. По причине внутренней негерметичности ТНВД и, как следствие, попадания топлива в масло ДВС, после прогрева,  двигатель, через вентиляцию картера, получает на впуск пары испаряющегося из масла топлива. Это и приводит к избыточному обогащению ТВС и отрицательным коррекциям.  При наличии больших отрицательных коррекций на двигателях N13/ N20, N63 не кидайтесь сразу на форсунки, рекомендуем понюхать, чем пахнет  из масло-заливной горловины. Если топливом, То проверьте ТНВД, а потом выпаривайте топливо из масла (масло можно и заменить. Если что…).
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2017, 01:16:32 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 200
  • Karma: +3/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Слишком богатая смесь на двигателе BMW N20
« Ответ #1 : Ноября 17, 2017, 11:00:16 am »
 А вот еще один случай переобогащения смеси на N20.
Автомобиль F10 с двигателем N20B20. Ошибки: 1) воздушная масса слишком большая 2) слишком богатая смесь.
В процессе тестовой поездки с диагностическим оборудованием выяснилось, что ошибка "слишком большая воздушная масса" появляется после движения на малых оборотах с полной нагрузкой (разгон в режиме "газ в пол" на высшей передаче со скорости примерно 40-50 км/ч.), при этом топливные коррекции достигают значений -20...-25%.
Пробная замена расходомера - никаких изменений.
Далее были произведены две контрольные поездки с регистрацией и последующим анализом рабочих праметров двигателя: на этом же автомобиле и на еще одном F10 c N20B20 - заведомо исправном.
Вот результаты :
Это заезд на "сломанном" автомобиле:

                                                                                                                       
А это на исправном:


Разберем результаты:
Получается, что при разгоне на интересующем нас режиме (полная нагрузка и малые обороты) у "сломанного" (рис. 1) автомобиля расход воздуха в среднем на 10-12 г/сек ( а это 36-43 кг/час) больше чем у исправного (рис.2) , а давление во впускном коллекторе практически не отличается. При этом видно, что для обеспечения заданного давления в коллекторе на "сломанном" автомобиле дроссельная заслонка открывается на большие углы: исправный автомобиль - около 80%, "сломанный" - около 90%.
Из этого был сделан вывод, что есть какой-то дополнительный расход (негерметичность впускного тракта между турбиной и коллектором) , и при этом производительности турбины хватает на обеспечение заданного давления наддува (то-есть "дырка на улицу" не очень большая).
Так и оказалось: отсутствовало уплотнительное кольцо пайпинга интеркулер-дроссельная заслонка.




« Последнее редактирование: Ноября 17, 2017, 12:18:48 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек