Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Снижение давления наддува на двигателе N20 BMW  (Прочитано 123 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 200
  • Karma: +3/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Снижение давления наддува на двигателе N20
Причин низкого давления наддува на  N20 множество, например дырка в нагнетательных пайпах, интеркуллере, отсутствие управляющего вакуума, дефект клапанов управления вакуумным актюатором турбины (это все для турбин с вак. управлением).
Для турбин с электрическим управлением  West Gate (клапан управляющий перепуском ОГ в обход горячей крыльчатки) причины могут быть похожи.
В данном посте речь пойдет о низкой производительности турбины не по причинам дефекта управления , а в случае снижения производительности турбины по причине дефекта картриджа турбины. В рассматриваемом случае турбина не достигает необходимого расхода для поддержания заданного давления на внешней скоростной характеристики ДВС при управлении  West Gate в положении максимальной производительности.
Вероятно, в результате выхода из строя  катализатора, повреждена горячая крыльчатка турбины, что и привело к снижению производительности последней.В данном случае требуется замена турбины (или картриджа) и катализатора (или его удаление, либо DownPipe)

Вот так выглядит поврежденные катализатор и турбина.





А вот так исправные.





« Последнее редактирование: Октября 10, 2017, 06:13:17 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек