Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: BMW e60 523i N52 2007 АКПП вибрация на 1500-2000 оборотах  (Прочитано 1015 раз)

Ivan

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Добрый день!

Попробую описать проблему. Чувствуется вибрация по всей машине после 1500 оборотов (примерно). Приходится отпускать педаль газа и снова нажимать. После 2000 оборотов вибрация пропадает. Так же в пределах этих оборотов иногда (далеко не всегда), появляется какой то шум, типа "гула" на короткий срок, так же лечу отпуском педали газа. Так же по ощущениям при этой вибрации немного пропадает тяга.

Учитывая скоростные ограничения и количества камер, в основном ездить приходиться на скорости чуть ниже 80 км\ч и тут как раз эта вибрация сильно ощущается. На низкой скорости вибрации не наблюдаю, на холостой тоже.

Ошибок нет. Не подскажите в чем может быть проблема и на что еще обратить внимание?

Заранее Спасибо!

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Karma: +4/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: BMW e60 523i N52 2007 АКПП вибрация на 1500-2000 оборотах
« Ответ #1 : Августа 23, 2017, 09:48:15 pm »
Под данный симптом может подойти дефект муфты частичной блокировки гидротрансформатора  АКПП (Lock-up clutch). Активация этого устройства происходит на частичных нагрузках в пределе оборотов двигателя, обычно, до 2000 об.мин, для е60 на всех передачах кроме первой. Чаще всего проявляется при не большом разгоне или движении в горку с постоянной скоростью на скоростях 50-80 км.ч. Обычно работа дефектной  муфты  сопровождается подергиванием стрелки тахометра (при активации  - вниз), а иногда кратковременным периодическим гулом.
Если уйти с режима (поднять обороты больше 2300 или нагрузку) то симптом пропадает. Лечится ремонтом гидротрансформатора.
Проверить гипотезу можно покатавшись с диагностикой проверив кореляцию появления симптома и факта активации МЧБГТД. Если 100%, то это ОНО.
Если я не правильно вас понял и все не так - то дополняйте красками симптом, или давайте покатаемся, может все иначе было.
Вот тут про устройство гидротрансформатора http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=14002.msg26823#msg26823
« Последнее редактирование: Марта 02, 2018, 01:39:53 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Ivan

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: BMW e60 523i N52 2007 АКПП вибрация на 1500-2000 оборотах
« Ответ #2 : Августа 24, 2017, 08:42:41 am »
Спасибо за ответ!

Еще одно наблюдение - после того как машина постоит, вибрации нет, наступает после какого то времени вождения.

Так же, если можно, сориентируете по возможной стоимости такого ремонта.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Karma: +4/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: BMW e60 523i N52 2007 АКПП вибрация на 1500-2000 оборотах
« Ответ #3 : Августа 24, 2017, 08:32:59 pm »
очень приблизительно , тысяч на 25
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Ivan

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: BMW e60 523i N52 2007 АКПП вибрация на 1500-2000 оборотах
« Ответ #4 : Августа 25, 2017, 09:03:34 am »
Большое Спасибо! В ближайшее время заеду к Вам.

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек