Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Неадектватное и не профессиональное отношение к клиен  (Прочитано 101 раз)

BMW F25

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Позвонил я в этот автосервис с целью поменять масло акпп.
На что менеджер по сервису мне сказал: "А за чем?"
Затем б...ть!
Ладно говорит поменяем стоить будет 6000 руб. работа.
Я культурно спрашиваю как будут притягивать алюминевые болты пластикового поддона, динамометрическим ключом или нет?
На что мне этот клоун говорит: "Обычным ключом, мы всем прикручиваем у всех отваливаются и хрен бы с ними, динамометрический ключ покупать не собираемся".
Охринеть что это за сервис?! У них нет спец. инструмента и менеджеры сидят явно на окладе и абсолютно не заинтересованы продавать услуги сервиса и профессионально общаться с клиентами! Особенно при таких ценах!
Руководству компании, прошу Вас рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности своих менеджеров по сервису.
Больше к Вам никогда не обращусь!

PLTD MADI

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 160
  • Karma: +2/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
     Было дело.
     На вопрос зачем требуется заменить масло в АКПП (регламента на замену концерн не дает) отвечать надо, в противном случае есть риск не понимания задачи и не достижения истинной цели (зато можно достичь  цели какой нибудь другой).
     Если у нас с клиентом перед началом работ нет взаимопонимания, это нас беспокоит. Оно должно быть.
     В 20 минутном разговоре с клиентом стало понятно, что беспокоит его течь в р-не АКПП. С обзорной диагностики и надо начинать подобные работы.
    Чувство юмора полезная вещь. Жаль, что вам не удалось переварить юмор нашего менеджера. Его зовут Игорь и он не тупой и специалист высокого уровня, т.е. соответствует.
     Ключи гаечные и динамометрические у нас есть и всем ,кроме вас, поддон АКПП и масло в АКПП (обычно совместно с уплотнением фишки мехатроника, контролем уровня и сбросом коррекций EGS, а так же с контролем текущих коррекций) удается заменить успешно.
     б...ть!  Это вероятно КРИК ДУШИ. Не принимайте близко к сердцу мелочи. Вас ни кто не хотел обидеть.
     Не мудреная технология замены снятия\установки поддона АКПП, на всякий случай, описана ниже. Вдруг пригодиться.


24 11 014 Снятие и установка / уплотнение или замена масляного картера коробки передач (GA8HP45Z)
   Внимание!
Не допускать попадания трансмиссионного масла на кожу и вдыхания паров трансмиссионного масла.
Надевать защитные перчатки.
Обеспечить достаточную вентиляцию.
Внимание!
Снимать масляный картер коробки передач только охлажденным.
По окончании ремонтных работ проверить уровень масла в коробке передач.
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла.
Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!
При установке:
После выворачивания масляный картер коробки передач подлежит замене.
Необходимые подготовительные операции:
Снять заднюю нижнюю защиту агрегатов.
При необходимости снять крепежную пластину (2).
Вывернуть пробку (1) маслосливного отверстия.
Момент затяжки 24 11 2AZ.
Слить масло из АКПП.
Утилизация:
Собрать вытекающее трансмиссионное масло и отправить на утилизацию.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!
Вывернуть все винты.
Вынуть и заменить масляный картер коробки передач.
Очистить контактные поверхности масляного картера коробки передач на коробке передач.
При установке:
Ввернуть новые винты до прилегания головок.
Затянуть винты в последовательности от 1 до 13 с заданными моментом и углом.
Внимание!
После каждого выворачивания алюминиевые винты подлежат замене.
Строго соблюдать момент и угол затяжки (опасность повреждения) 4AZ.


4AZ                                                                              
масляный картер коробки передач                                                                                            Винт крепления поддона   
GA8HP45Z / GA8HP50 / GA8HP70Z / GA8P70H / GA8HP75Z / GA8HP90Z / GA8P75H / GA8P75HZ   M6   
Заменить алюминиевые болты и гайки, неукоснительно соблюдать момент и угол затяжки.
 
            
1. Момент затяжки
4 Nm
            
Угол 2-й затяжки
45°
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

skameykin22

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • продажа парковочных барьеров
Да, показательные истории.

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек