Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Основной форум / I can't come up with the correct approach to fixing my problem =(
« Последний ответ от TimothyLut Декабря 16, 2017, 11:07:10 pm »
This is an excellent resource!A lot of helpful information and handy suggestions, thanks a lot =)
http://www.dreamchild.dk/?p=611
2
Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW / Re: Тяжелый руль на BMW Е90 и F30
« Последний ответ от PLTD MADI Декабря 06, 2017, 07:41:25 pm »
Кажется наконец то удалось найти не поставляющийся в запчасти зубчатый ремень с косым зубом (а не с прямым от рубанка за 5000 р на авито), подходящий по всем параметрам для электроусилителей руля на  E90 и  F30. Попробуем при случае установить какому нибудь пострадавшему, о результатах доложим.
Вот так это выглядит

3
Если нужна зимняя резина, то милости просим в наш (МАДИ АВТО) отдел запчастей по тел  +74957728654
4
а новые кто-нибудь собирается продавать?
5
если я заметила лаги форума,то кому мне писать надо?
6
Основной форум / Течет антифриз на Е70 с N62 с появлением холодов
« Последний ответ от PLTD MADI Ноября 20, 2017, 08:21:27 pm »
Течет антифриз на Е70 с  N62, так же будет и на любом  BMW с двигателем  N62 или N62TU. Чем холоднее на улице, тем сильнее течет. На современных автомобилях есть такая группа течей, которые проявляются явно, а иногда и только, на минусовых температурах. Мы называем их  - «течи резино-пластмассовых соединений». Обычно с холодами активизируются течи всевозможных фаст–коннекторов, в которых резиновые колечки с морозами начинают терять эластичность и подтекать. На двигателе N 62 так же не редко начинают течь 1 крышка в развале блока цилиндров (лохань), 2 задняя крышка на блоке и 3 передняя крышка двигателя (а точнее колечко уплотнения трубки системы охлаждения идущей из задней части в переднюю часть двигателя).
1 Эта крышка меняется с снятием впускного коллектора
Без коллектора выглядит так

Течет примерно так

2 Эта крышка меняется с снятием АКПП и все это выглядит так


3 А эта передняя крышка самая противная. Для замены потребуется как минимум снятие поддона (большого), радиаторов и много чего потрогать…
Течет антифриз через дренаж передней крышки двигателя  (сделан для того, что бы в случае появления течи, ОЖ не потек в полость картера, т.е. в масло). Герметичность теряет колечко на конце трубочки
Вот она

7
Основной форум / Пропали тормоза на BMW Е60 с дизелем N47
« Последний ответ от PLTD MADI Ноября 18, 2017, 08:51:03 pm »
Нет тормозов на Е60 с дизелем  N47
Наблюдали интересный случай. Приехал Е60 с большим усилием на педали тормоза. Вакуумный усилитель  уже был кем то с горяча заменен на новый без результата. При контроле вакуума на магистрали насоса выяснилось, что значения вакуума в 0,95 насосом достигаются. При дальнейшем контроле  (путем откачки 10 литрового объема) на заведомо исправном автомобилем с таким же двигателем производительность насоса (скорость откачки 10 литров до 0,95) в 10 раз выше чем на  неисправном объекте.
На дизельном двигателе  BMW N47 вакуумный насос, создающий вакуум для усилителя тормозов и управления 2х режимными опорами подвески двигателя, находится в  едином блоке с маслонасосом системы смазки двигателя,  и расположен  на картере двигателя. Для снятия масленно-вакуумного насоса требуется снятие поддона картера двигателя, что  довольно трудоемко. К счастью обнаружилась забитая шлаком трубочка вакуумной магистрали от поддона картера двигателя (с клапаночком внутри). Трубочку почистили и все поехало.
Вот он масленно-вакуумный насос N47


Вот эта трубочка вакуумной магистрали N47  №11667797654

8
Основной форум / Горит гирлянда на приборке (4х4, DSC, и т.п.) BMW X3 E83
« Последний ответ от PLTD MADI Ноября 18, 2017, 08:25:29 pm »
Горит 4х4,  DSC, лампа неисправности тормозной системы на  BMW X3 E83
Чаще всего такая ситуация вызвана:
1   Неисправностью серводвигателя  VTG (т.е.моторчика  раздаточной коробки). В этом случае обычно удается починить червячную пару серводигателя РК с применением оригинального ремкомплекта 27102413711 или применив китайскую шестеренку. Иногда удается использовать изношенную шестерню,  повернув ее на не изношенный участок (рабочая зона шестерни примерно 110 градусов, следовательно должно оставаться еще 250 град усов неизношенного сектора)
Вот ремкомплект  27102413711

2   Иногда случается,  что проблема возникает в связи с выходом из строя механизма РК, что сопровождается повышенным ходом регулировочного узла, определяющего величину передаваемого на передний мост момента. Тогда требуется ремонтировать РК.
3 если выходит из строя электроника сервожвигателя (что бывает не часто) то, без замены серводвигателя не обойтись. помните, что обычно ломается червячный редуктор и если под рукой есть неисправный таким образом моторчик, то собрать из 2х один завсегда можно.
4 Бывает что перетирается о карданный вал  жгут серводвигателя. В таком случае все выглядит так же, как и в случае 1, т.е. не проходит процедура пуско-наладки и горят все те же лампочки.
На картинке задний кардан снят

9
Заехал, починили блок. Спасибо за оперативный ответ, попали прямо в точку.
10
Основной форум / Re: Слишком богатая смесь на двигателе BMW N20
« Последний ответ от PLTD MADI Ноября 17, 2017, 11:00:16 am »
 А вот еще один случай переобогащения смеси на N20.
Автомобиль F10 с двигателем N20B20. Ошибки: 1) воздушная масса слишком большая 2) слишком богатая смесь.
В процессе тестовой поездки с диагностическим оборудованием выяснилось, что ошибка "слишком большая воздушная масса" появляется после движения на малых оборотах с полной нагрузкой (разгон в режиме "газ в пол" на высшей передаче со скорости примерно 40-50 км/ч.), при этом топливные коррекции достигают значений -20...-25%.
Пробная замена расходомера - никаких изменений.
Далее были произведены две контрольные поездки с регистрацией и последующим анализом рабочих праметров двигателя: на этом же автомобиле и на еще одном F10 c N20B20 - заведомо исправном.
Вот результаты :
Это заезд на "сломанном" автомобиле:

                                                                                                                       
А это на исправном:


Разберем результаты:
Получается, что при разгоне на интересующем нас режиме (полная нагрузка и малые обороты) у "сломанного" (рис. 1) автомобиля расход воздуха в среднем на 10-12 г/сек ( а это 36-43 кг/час) больше чем у исправного (рис.2) , а давление во впускном коллекторе практически не отличается. При этом видно, что для обеспечения заданного давления в коллекторе на "сломанном" автомобиле дроссельная заслонка открывается на большие углы: исправный автомобиль - около 80%, "сломанный" - около 90%.
Из этого был сделан вывод, что есть какой-то дополнительный расход (негерметичность впускного тракта между турбиной и коллектором) , и при этом производительности турбины хватает на обеспечение заданного давления наддува (то-есть "дырка на улицу" не очень большая).
Так и оказалось: отсутствовало уплотнительное кольцо пайпинга интеркулер-дроссельная заслонка.




Страницы: [1] 2 3 ... 10




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек