Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hamlet

Страницы: 1 [2] 3
16
Доброго времени суток. У меня такая проблема, была задача залезть на целину и припарковаться. Машина с полным приводом, но снег мокрый и сносит не по детски. Маневрировать пришлось на очень маленькой площади и посиму приходилось крутить руль до крайнего состояния соответственно с пробуксовками. Парковка состоялась, но при этих манипуляциях у меня несколько раз заклинивало руль, как будто хотя наверное так и есть отключался ГУР т руль крутился очень жёстко и деваться было не куда приходилось варочить то жёстким, то откисшим рулём. Ошибки не показало, но теперь стрёмно ехать вдруг на скорости заклинит или ещё хуже в повороте. Если известна причина, как проверить и сколько стоит ремонт- буду признателен за информацию.

17
Доброго времени суток!
Подскажите пож-ста:
Чем можно до оснастить (мульти медия или навигация ), то - есть, что то может можно подкупить и просто подключить без лишнего вмешательства в торпедо и обшивку. А именно на заложенных в авто по "ВИН - функциям", может какие то удобные функции вроде как ДВД, НАВИ,ЧЕНЬДЖЕР, или ещё может-что??? (КОНЕЧНО ЖЕ ПОНИМАЮ-ЧТО КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРОСТАЯ((( ) Пользуюсь только ВАЙ-ВАЙ на телефоне - прикупил адаптер в подлокотник и думаю чем ещё можно подкрасить время проводимое в машине??? Дело в том, что я так и не понял даже, что такое СIC или ССС или МАСК в вине такого не прописано, но мониторчик у меня маленький )))))

Номер шасси ..... CW47993
Код типа NV31
Тип 525XI UL (EUR)
 E-серия E60 (MUE)
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель N53
Рабочий объем 3.00
Мощность 160
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет ALPINWEISS 3 (300)
Обивка LEDER DAKOTA/CREAMBEIGE/SW (LCCC)
Дата пр-ва 2009-10-16


Дополн. оборудование

 Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
 S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
 S203A ALLRADSYSTEM привод на все колеса
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Секретные колесные болты
S2SDA LM RAEDER STERNSPEICHE 243 / NL Л/с BMW звезд. спицы 243 / Runflat
 S300A NOTRAD Аварийное колесо
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S442A GETRAENKEHALTER Подстаканник
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4ATA INT.LEIST. SCHWARZ HOCHGLAENZEND Декоративные планки черные блестящие
 Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
 S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
 S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
 S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
 S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
 S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD
 S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Dummy-SALAPA
 S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S891A RUSSISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, русский
S8LRA LAENDERSTEUERUNG 10323 Управление по странам, Россия 10323
 S8S1A DEKODIERUNG TAGFAHRLEUCHTEN Декодирование огней дневного освещения
 Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
 S8SAA LAENDERSPEZ. NAVI.-FREISCHALTUNG Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SDA UNTERFAHRSCHUTZ LAENDER Защита картера, экспортные исполнения
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
 S9AAA AUSSENHAUTSCHUTZ ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА


 Серийная комплектация

 Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
 S1CBA CO2 UMFANG Объем CO2
 S346A CHROME LINE EXTERIEUR Chrome-Line Exterieur
 S548A KILOMETERTACHO Спидометр

Спасибо.

18
Доброго времени суток!

Я ещё планирую дать поездить машине, что связано с тест-драйвом относительно первого поста и тогда в любом случае буду у Вас.
Спасибо!

19



 Доброго времени суток!!!
В первую очередь хочу напомнить и описать изначальную проблему ( вдруг кому пригодиться ).
Мотор N53, время от времени по утрам после холодного пуска, но не сразу, а при начале движения и увеличения нагрузки на мотор ( примерно метров через 15-20 и после увеличения оборотов - более 1000 об/м ) комп. стал выдавать ошибку - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ.
Сделал диагностику, определили три ошибки по выпуску. После чего было принято решение поменять ДАТЧИК ВПУСКА и ДАТЧИК ВЫПУСКА - местами с промывкой ( абы вычислить методом исключения неисправный ) с последующей заменой. А так же было рекомендовано осмотреть и промыть два масляных микро фильтра входа и выхода. Соответственно после чего автомобиль отпустили домой и начался тест-драйв в ожидании приятных изменений, а именно когда же пройдёт ошибка по датчику - уже соответственно ВПУСКА и можно будет смело его поменять. Хотя теплилась всё же надежда, что та самая промывка микрофильтров и промывка датчиков всё же спасут ситуацию в лучшую сторону и датчик менять не придётся.
А-НЕТ...!
Долго ждать не пришлось и ошибка ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, снова так же как и обычно буквально через три дня "засияла" на экране.
Надежда обойтись промывкой соответственно рухнула.
И в тот же день я снова на диагностике, которая показала первоначальный результат - ошибка ВЫПУСКА, после чего диагностика стала более углублённой и было принято решение о смене прошивки мотора. Оказалось, что прошивка имеет более свежую версию относительно моей, свежую мне и установили. Далее машину отпустили домой на тест-драйв который длится уже вторую неделю и ПОЛЁТ СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫЙ, хотя загадывать пока не буду и ОТПИШУ ПОЗЖЕ.
Но вот команду МАДИ, за сам подход к проблеме очень хочется по благодарить т.к. Ни разу за долгое моё обслуживание в МАДИ к проблемам автомобиля не отнеслись спустя рукава и всегда стараются обойтись "малой кровью", а не менять как в других сервисах всё подряд методом исключения.... Очень приятно доверять автомобиль в руки мастеров МАДИ и даже если ошибка вдруг даст о себе знать, то я уверен там решат любой вопрос. Большое спасибо !!!
А теперь вопрос, по поводу того, что мотору сменили прошивку. Влияет ли смена прошивки на сброс настроек оборотов которые до пере-прошивки были на 50 об/м завышены по некоторым параметрам (например:- в режиме кондиционера, чтобы при включении компрессора кондея обороты на х/х не имели возможности дёрнуть машину) или нужно заново их программировать т.к. в данный момент на улице прохладно и не понятно сбились обороты или нет.
Спасибо!

20
Доброго времени суток!
Смена топлива помогла решить проблему после холодного пуска хоть сразу стартую, хоть тошню - ошибка больше не проходит.
Спасибо!!!

21
Доброго времени суток!!!
Спасибо за интересный ответ!!
Ваш ответ натолкнул на мысль обойтись "малой кровью".
Попробовать искатать и освежить топливо, соответственно и обнюхать выхлоп (на запах олифы )
Что Вы можете сказать про топливо АИ-100 и АИ-98 для мотора N-53
Затем ( если понадобиться ) приехать и помыть форсы.
Ну а уже как крайняя мера - готовиться на замену форсунок т.к.  не дешёвое "удовольствие".

Ещё раз спасибо и кстати или нет, но уже четыре дня давая машине поработать на х.х. подольше, после именно утреннего пуска минут 5-7 и до опустившейся стрелки тахометра - ошибка не появляется.


22
Доброго дня!!!
Спасибо за ответ.
Всё лаконично и понятно.
Если не трудно, по цене сориентировать меня на объём работ с деталями???
Ещё маленький вопросик остался по теме ;
Это- топливо значит можно отметать???
И факт того-что, за год всего раза три-5 была такая ошибка ( точно форсы? )
А машину Вы правильно определили.
Спасибо.

23
Доброго времени суток!
 У меня всё было норм., но только вот до сегодняшнего утра 24,10,16. Утром запустил мотор и немного погрел (минуты 3-5) и как только тронулся - задним ходом, метров через пять снова загорелась ошибка "потеря мощности" (как и в прошлые разы описанные ранее), машину перезапустил и всё норм. На диагностике мне ничего не озвучили  хотя такая ерунда уже была не однократно и как я заметил после коротких, но резких поездок на кануне. После перезапуска при езде и на холостом проблем нет, может быть это топливо??? Или же ТНВД??? ( ТНВД был заменен менее 10 т.км. пробега) Возможно ли заглянуть или домыслить ту самую диагностику от 12.10.16. и сделать выводы исключив максимальное кол-во причин. Пробег составляет менее 150 км. за период с 12.10.16 по 24.10.16.
Спасибо.

24
Доброго дня!!!
Именно этим путём я и воспользовался, заехал в МАДИ на диагностику, после чего приговорили катушку по первому, посмотрели свечку и рекомендация была к скорой замене. Так я и поступил т.к. перед зимой и поскольку защита мотора была уже вскрыта решил махнуть все свечи, а за одно и масло с фильтрами махнул.
 В общем доволен и машина тьфу-тьфу-тьфу.
Спасибо!!!

25
 Доброго времени!
Машина: Е-60,N-53,525xi,2009г. пробег 112т.км.
Проблема такая, на небольшой скорости решил резко но не сильно поднабрать скорости и в тот же миг машина немного задрожала ( как на стиральной доске или на прерывистой разметке) в передней части с отдачей в руль ( будто на копейке в детстве учился трогаться))) параллельно с дрожью ощутил небольшую потерю мощности, загорелся чек ( именно лампочка чека на приборке, ошибку не прописал), а когда я остановился на обочине то понял , что машина "пятирит" и горит чек, но после перезапуска всё прошло и проблем не было.
Небольшая прелюдия проблемы: -
Перед этим время от времени , ну наверное раз в три месяца после вваливания и потом оставления машины на ночь - утром через пару минут после запуска на холодную загоралась ошибка по потере мощности, но перезапуск всё решал. Так же буквально на днях заметил что именно тоже самое-что, и сегодня у меня уже было при наборе скорости, тогда я подумал , что реально на стиральную доску наехал ( разметка для перестроения) и тогда я скинул ногу с газа и после небольшого ( секундного ) провала (потеря мощности ) канитель прошла, я даже и не зарубился, но сегодня мне просто надо было вытянуть машину в ряд и педаль газа я не отпустил, а потянул ( растянул удовольствие на свою голову ))) как есть вот и загорелся чек.
Надеюсь на Вашу объективную помощь.

26
Вот теперь сомнений нет!!! Последний ответ, это ответ на все мои вопросы. Ещё раз спасибо!

27
Спасибо большое за просвещение!!! Буду делать выводы и думаю при следующей замене масла попрошу залить Мobil 1 5W-40

28
Большое спасибо, за ответ, но сомнения - заставляют копнуть чуть далее - то есть, мотор у меня не N52, а N53 и вот если концерн требует 0W-30 значит 5W-50 может быть слишком густым для мотора N53 и соответственно большая вязкость будет увеличивать трение ( что приведёт к быстрому износу моторных деталей) и так же приведёт к повышению температурного режима - благодаря чему может идти большая нагрузка на систему охлаждения, а в холод при большей вязкости может идти сильная нагрузка на генератор, стартер, масляный насос, возможно и другие системы работающие при запуске мотора?!?!?!?!? Самое страшное мне кажется, что более густое масло приводит к увеличенной закоксовке мотора и соответственно замене многих деталей.  Вот что хотелось бы понять в вашем ответе, чем вредно или чем может быть даже полезно (как говорят многие) более густое масло в моём случае с мотором N-53 именно Мобил , а не Кастрол. И именно Ваше мнение мне очень важно понятью.

29
Доброго времени суток ув. специалисты МАДИ !!!
У меня вопрос , а возможно  проблема ????
Машина е-60, 2009г., 525xi, N53B30, 218л.с., пробег-112т.км.
Подскажите пожалуйста, уже вот несколько лет с момента покупки и до меня лью масло MOBIL-1 5W-50.
Сегодня решил долить масло , но на долив у меня такое же масло, но немного старее и в характеристиках разница только - что в залитом на данный момент масле SN,SM-надписи , а в том которое хочу долить только SN. Я зашёл на сайт MOBIL-1 и задался вопросом на который так и не нашёл ответа, за то возник основной вопрос когда решил проверить масло и оказалось, что вроде как масло 5W-50 моей машине не подходит , а предлагается лить 5W-30 ESP formula и 5W-30 SUPER 3000 XE, А моё вроде как очень густое для моего авто и можно подсадить его моторесурс. Очень нуждаюсь в Вашем профессиональном, справедливом и независимом мнении т.к. даже не знаю как быть и чем черева-то теперь для мотора данная ситуация.

30
Доброго Вам времени суток. Проблемма, при вваливание, загорелась ошибка - потеря мощности двигателя после перезапуска потухла и при следующем запуске всё норма до момента пока в какойто раз сново не ввалю, затем снова загорается и всё по порядку выше сказанному. Но есть такой момент, что в последние три запуска УТРОМ машина стала запускаться со второго пуска, то-есть при вставленом ключе нажав резко кнопку пуска она запускается и обороты наченают хлебать и падают до заглохла, со второго раза всё в порядке, но это после ночи, а вот в течении дня она запускается с первого раза хотя стала заметно дольше прокручивать стартером . всё -это асоциирую с тем-что, заправил до полного бака левого топлива и понеслось, хотя спецом разбавил 98 на Проспекте Олимпийском , но болячка не прошла а вот полезла ошибка ( после заправки 98 проехал 15литров от полного бака. грешу на свечи, фарсунки или ещё- что . ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!
ТНВД может быть??? какие симптомы и что с ним будет дальше если- это тнвд?
Вчера на Би.Пи долил до полного 95-экто вошло 20литров , погонял под нагрузками - ошибка не вышла. Утром запустилась с первого раза, но заметно долго крутил стартер и сразу дала заметно больше оборотов примерно под 2000, но потом всё как обычно.

Страницы: 1 [2] 3




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек