Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ivan

Страницы: [1]
1
Большое Спасибо! В ближайшее время заеду к Вам.

2
Спасибо за ответ!

Еще одно наблюдение - после того как машина постоит, вибрации нет, наступает после какого то времени вождения.

Так же, если можно, сориентируете по возможной стоимости такого ремонта.

3
Добрый день!

Попробую описать проблему. Чувствуется вибрация по всей машине после 1500 оборотов (примерно). Приходится отпускать педаль газа и снова нажимать. После 2000 оборотов вибрация пропадает. Так же в пределах этих оборотов иногда (далеко не всегда), появляется какой то шум, типа "гула" на короткий срок, так же лечу отпуском педали газа. Так же по ощущениям при этой вибрации немного пропадает тяга.

Учитывая скоростные ограничения и количества камер, в основном ездить приходиться на скорости чуть ниже 80 км\ч и тут как раз эта вибрация сильно ощущается. На низкой скорости вибрации не наблюдаю, на холостой тоже.

Ошибок нет. Не подскажите в чем может быть проблема и на что еще обратить внимание?

Заранее Спасибо!

4
Доброго времени суток!!! Нужно помощь!!!
Е60 2,3 н53 190 лс 2008 г.
До наступления морозов машина троила по утрам с появлением чека до прогрева автомобиля, после все ок. Диагностика показывала пропуск зажигания на 3 цилиндре. Приговорили форсунку. Не успев её купить и поменять с наступлением морозов машина перестала заводиться, заводилась только после простоя в теплом боксе. После такой процедуры машина заводилась, но после 5 секунд ровной работы после пуска начали сильно прыгать обороты с плевками в выхлопную трубу. Такие пуски продолжались несколько дней, после очередного такого пуска появилась ошибка "потеря мощности двигателя" сопровождающаяся включением вентилятора, отключая ТНВД. Теперь такая ошибка появляется и на ходу с разной периодичностью, глушишь двигатель, заводишь снова ошибка пропадает но может и снова появиться.
У меня вопрос на диагностике приговорили ТНВД, может ли на отключение ТНВД влиять другие факторы пропуски зажигания умершие форсунки и тд. Или 100 % замена насоса.?
В чем проблема может быть?

Вот у меня была такая проблема до того, как заменили форсунку и катушку. То появляется, начинает троить, заглушишь, заведешь и снова норм. Потом перестала заводится, про насос никто даже не говорил, все грешили на форсунки. Сняли все, возил их на диагностику.

Все сделали и потом уже новая ошибка с потерей мощности. Движек такой же.

5
Стоит отметить, что изначальна была просто ошибка, без сообщения о потери мощности. Эта уже появилась после замены форсунки и т.д.

6
Добрый день!

Ошибка та же. Сначала появлялась ошибка и движок начинал "троить" на малых оборотах и машина очень плохо ехала. Поменяли свечи, промыли инжектор и вроде проблема ушла.

Не так давно проблема снова появилась. Поставил в гараж, думаю на выходных отгоню в сервис. Через пару дней машина вообще не завелась. Оттащил в сервис, сказали, что проблема в топливных форсунках. В итоге заменили одну, поменяли свечи и катушку зажигания. Уехал из сервиса, проехал километра 2-3 появилась данная ошибка, потеря мощности.  Обороты снова плавают. Заглушил авто - завожу, она заводится и снова глохнет. Если при заводе поддать газку, то не глохнет, но ошибка висит и машину трясет на малых оборотах.

В том сервисе где делали, сказали, что ошибка клапана Vanos, и что они не имеют возможности ее устранить. Но напугали уже, что проблема серьезная и встанет в копеечку.

Что думаете? Хочу привезти к Вам авто, можно ли его гнать или лучше на эвакуаторе?

Заранее Спасибо.

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек