Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Антон123

Страницы: [1] 2 3
1
Обороты поднимаются при полном выжиме сцепления!

2
При выжатом сцеплении провалов нет. Как отпустил педаль сцепления,газую-провалы есть... Забыл добавить,сцепление у меня мёртвое,в пробках маленько поталкаешься и начинает дергаться при трогании. На счет звуков из МКПП, у меня стучит маховик на холостых,звук такой как будто дизель работает.

3
Вчера когда менял свечи,механик сказал что у меня смесь бедная,потому что на свечах был белый налёт. Из за сцепления эти провалы могут быть? Как описывал выше.

4
Вообщем седня поменял топливный фильтр,свечи,помыл форсунки-проблема не ушла. Обороты начала набирать повеселее. Заметил такую особенность: при выжатом сцеплении провалов нет!!!Выжал сцепление и держу,газу дал,обороты встали четко на место! как отпускаю педаль и газую-проваливаются... В пробках когда поезжу часок при трогании машина дергается,сцепление нагревается видимо. И,забыл добавить,когда выжимаю сцепление,обороты чуть чуть поднимаются. Может ли это относиться к моей проблеме???

5
Спасибо. Форсы помою на следующей недели,заодно топливный фильтр поменяю. Кстати колечки на форсах надо менять раз уж буду чистить?если да то какой фирмы предпочтительно?

6
С удовольствием бы приехал за ответами на мои вопросы к Вам, да вот живу в Красноярске :-[ Про заслонку я имел ввиду дроссельную. Её я мыл,РХХ тоже мыл,свечи менял. Единственное что не делал из "джентльменского набора": не менял топливный фильтр(последний раз менял тысяч 70-80км назад) и ни разу не мыл форсунки... Общий пробег авто 220т.км. (не родной),лично накатал 90т.км.!

7
Подсосов нет.Механик говорит что может у меня заслонку чуток закусывает и из за этого обороты проваливаются.???

8
Вашу тему читал. На завтра договорился,заеду на СТО к знакомому,подцепит "дым-машину",будем искать подсос... Потом отпишу тут.

9
У меня у товарища месяц назад тоже на Е60 случилось тоже самое,и мотор кстати такой же. Проблема была в помпе,она там электрическая какая то.

10
Здравствуйте! Авто Е46, М54В25, МКПП. Помогите, пожалуйста, советом...:
Машина заводится в любую погоду с первого раза,не троит,не пердит,все нормально. Стою допустим на холостом ходу,обороты не плавают (стоят четко),дашь чуть чуть газу,обороты сначала поднимаются, а потом когда падают,не "встают сразу на место" а проваливаются до 500 (примерно) и потом уже поднимаются до положенных 750. То же самое происходит и в движении при переключениях.
В авто удалены катализаторы,Евро-2. Но и до удаления катов эта проблема присутствовала.
Ездил на диагностику. Ошибок нет. Единственное на что заострил внимание диагност: низкие показания ДМРВ 10,5 кг. Сказал на этом моторе должны быть 12,5кг. Прав ли он? Как в моем случае узнать,исправен ли ДМРВ или нет? Вообщем он пожал плечами,и я уехал. Сказал ищи подсос воздуха. Снимал фишку с ДМРВ,первые минуты 2 когда газовал провалов вообще не было,обороты возвращались на место четко,а по истечении этих 2ух минут опять проваливались. Не знаю может это просто совпадение,а может какая то зависимость в этом есть.
Куда смотреть? Куда лезть? Ваносы? Давление в топливной системе? А может вообще форсунки??? (проехал на этом авто лично 100 т.км.,форсы не мыл не разу,бенз АИ-92).
Заранее спасибо!

11
Это гидрики стучат. Какое масло льешь?

12
Доброго дня. Хотел отписаться Вам,просто,для статистики так сказать. Победил троение на холодную!!!! Радости нет предела!!! Замена ГК помогла. Спасибо за советы,которые давали! С уважением.

13
Точно,спасибо.

14
И последний вопрос, что меня ждет, если вообще не ставить пламягас.? тупо выбить катализ. и все,а если загорится лампочка то перешью на Евро 3 или Евро 2.

15
МКПП! А какие минусы будут сказываться у меня если я допустим прошьюсь на Евро 2 , а не на Евро 3?! По ценам на плам-ли понял,значит буду брать их. Спасибо за развернутые ответы!

Страницы: [1] 2 3




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек