MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Roman от Февраль 09, 2017, 08:43:26 am

Название: е70 Дизель 235л.с.
Отправлено: Roman от Февраль 09, 2017, 08:43:26 am
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что означает черный дым после пуска двигателя? Дымит секунд 15, потом пропадает. Может проблема в свечах? (Есть ошибки по свечам и блоку накаливания)
Название: Re: е70 Дизель 235л.с.
Отправлено: PLTD MADI от Февраль 09, 2017, 04:00:31 pm
При неисправностях системы предпускового подогрева на дизелях, на холодном пуске может возникать ситуация с отсутствием воспламенения от сжатия или не полное сгорание топлива. Если часть каналов свечей подогрева исправна, а часть нет, двигатель запускается на тех цилиндрах где подогрев исправен. Где подогрев неисправен сгорание либо отсутствует, либо не полное (двигатель обычно работает не ровно). В эти циклы двигатель дымит черным либо сизым дымом. После прогрева цилиндра (рабочим телом от его сжатия) воспламенение в  этих цилиндрах нормализуется, дым исчезает.
Проблема с неисправностью системы предпускового подогрева распространенная. Не редко для устранения неисправности меняют свечи накаливания и ЭБУ предпускового подогрева. На дизелях N57 (да и на других)  часто выходит из строя  только ЭБУ и удается обойтись только его заменой. Для принятия решения о замене ЭБУ надо прозвонить свечи (нормальное сопротивление свечи 0,6 Ом). Если все свечи звонятся - менять ЭБУ свечей.
На M57 из за меньшей форсировки по наддуву степень сжатия выше, в следствии этого, чувствительность к неисправному предпусковому подогреву у этого двигателя меньше. M57 запускается без свечей до -15С, а N57 имеет проблемы с пуском уже на около нулевых температурах.
      Имейте ввиду, что черный дым может быть вызван и другими причинами, но в вашем случае (т.к. есть неисправность предпускового подогрева) надо для начала разобраться с очевидным.
Название: Re: е70 Дизель 235л.с.
Отправлено: Roman от Февраль 09, 2017, 06:25:35 pm
А для того чтобы прозвонить свечи, нужно ли снимать коллектор?
Название: Re: е70 Дизель 235л.с.
Отправлено: PLTD MADI от Февраль 10, 2017, 08:42:59 pm
Не надо снимать коллектор. Надо снять фишку с ЭБУ свечей и позвонить их оттуда. 0.6 Ом! должно быть на каждом силовом проводе разъема. ЭБУ тоже удается заменить без снятия коллектора.
Название: Re: е70 Дизель 235л.с.
Отправлено: PLTD MADI от Февраль 20, 2017, 04:28:29 pm
Небольшое уточнение:
Не нужно снимать коллектор на автомобилях с двигателем N57. Если же у вас М57, тогда коллектор придется снимать
Название: Re: е70 Дизель 235л.с.
Отправлено: Roman от Март 02, 2017, 02:21:59 pm
Спасибо за ответ. Есть еще один вопрос. Можно ли доукомплектовать авто круизом? И если да, то цена вопроса?
Название: Re: е70 Дизель 235л.с.
Отправлено: PLTD MADI от Апрель 05, 2017, 03:14:08 pm
Попробуйте позвонить/написать Коле в bmw-garage.ru.
Название: Re: е70 Дизель 235л.с.
Отправлено: PLTD MADI от Ноябрь 11, 2017, 05:21:50 pm
Кстати. имейте ввиду, что при неисправности системы предпускового подогрева на дизеле  BMW N57, из за низкой степени сжатия (в связи с высокой степенью форсировки по наддуву) , даже летом при невысоких температурах на холодном пуске, эта неисправность может вызывать неплавность холостого хода на стадии прогрева. Зимой эти дизеля имеют проблемы холодного пуска уже на около нулевых температурах.
Имейте ввиду, если DDE ругается на свечи накаливания, то прежде чем их заменить, рекомендуем прозвонить свечи. Часто  неисправность блока предпускового подогрева вызывает ругань на свечи при исправных свечах. Сопротивление исправной свечи 0,6 Ом.
Тут про неравномерность работы дизеля http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=7298.msg11480#msg11480
Название: Re: е70 Дизель 235л.с.
Отправлено: Саша Носик от Май 23, 2018, 05:18:42 pm
Кстати. имейте ввиду, что при неисправности системы предпускового подогрева на дизеле  BMW N57, из за низкой степени сжатия (в связи с высокой степенью форсировки по наддуву) , даже летом при невысоких температурах на холодном пуске, эта неисправность может вызывать неплавность холостого хода на стадии прогрева. Зимой эти дизеля имеют проблемы холодного пуска уже на около нулевых температурах.
Имейте ввиду, если DDE ругается на свечи накаливания, то прежде чем их заменить, рекомендуем прозвонить свечи. Часто  неисправность блока предпускового подогрева вызывает ругань на свечи при исправных свечах. Сопротивление исправной свечи 0,6 Ом.
Тут про неравномерность работы дизеля http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=7298.msg11480#msg1148 (http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=7298.msg11480#msg11480)0 (http://www.gorodservis.ru/)
А/м BMW X5 (E53) 3.0d(M57N), 218 л.с., АКПП., 2004 г/в, пробег 120 000 км.
По результатам компьютерной диагностики (у оф дилера) выдало несколько ошибок:
1. шесть ошибок "DDE свеча накаливания, цилиндр 1" 2-6) коды соответственно 4212 (22, 32, 42, 52, 62)
2. 4203 "DDE ЭБУ системы предпускового подогрева"
Я так понимаю, что свечи и ЭБУ это звенья одной цепи, всё сразу выйти из строя не могло.
Зимой машина имела некоторые проблемы с запуском (но, как говорили сервисмены, связано было с некачественной соляркой на Лукойле). После отогрева а/м заводился.
Подскажите куда копать с этими ошибками (поменять свечи или ЭБУ или всё сразу, а может где контакт окислился)?
Название: Re: е70 Дизель 235л.с.
Отправлено: PLTD MADI от Май 24, 2018, 01:37:51 pm
Если ошибка по 6 свечам, то блок управления свечами скорее всего неисправен. при замене блока удобно прозвонить свечи (сопротивление должно быть примерно 0,6 Ом). На таком старом автомобиле скорее всего какая то из свечей будет неисправна, тогда и свечи придется заменить. Будьте осторожны, свечи при выкручивании могут ломаться, это влечет за собой доп проблемы.