MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: senatoz от Ноября 11, 2015, 10:23:03 am

Название: Замена или ремонт кабеля B+ BMW E90
Отправлено: senatoz от Ноября 11, 2015, 10:23:03 am
Добрый день,
Столкнулся с проблемой BMW E90 LCI - время от времени отключается вся электрика в автомобиле.
Сначала со срабатыванием сигнализации, потом даже без этого. Через некоторое время машина оживает сама.
На форумах нашел схожие случаи - официально решается заменой кабеля B+ и блока предохранителей, неофициально - ремонтом клеммы кабеля в месте соединения с блоком предохранителей.
Хочу узнать более подробную информацию от представителей сервиса - есть ли опыт решения этой проблемы, возьметесь ли за ремонт, сколько будет стоить, время
Название: Re: Замена или ремонт кабеля B+
Отправлено: DimaKo от Декабря 08, 2015, 10:08:58 pm
Проблема известна, вариант решения с колхозом В+ провода и токораспределителя широко описана в интернете. В рамках деятельности сервиса, мы не беремся идти таким путем по понятной логике.
1 Ни денег, ни славы
2 Самим создать и принять на себя риски запалить костер или еще какую спорную ситуацию под бардачком на клиентском автомобиле,  на наш взгляд не верное решение.
3 Для сохранения приличий, мы обычно предупреждаем заказчика при такой поломке о возможности подобного решения , но без нас, ссылаясь на 1 и 2 пункты.
Название: Re: Замена или ремонт кабеля B+
Отправлено: PLTD MADI от Января 14, 2016, 10:43:29 am
Вот один из вариантов решения проблемы с подгорающими контактами в соединении провод «В+»-токораспределитель (он же JB) и последующим «умиранием» автомобиля:
1.   Необходимо снять токораспределитель, расположенный за бардачком и разобрать (вытащить все предохранители и снять пластиковый корпус). Предварительно его лучше сфотографировать ну или очень хорошо запомнить расположение предохранителей.
Разобранный токораспределитель:
(http://i.yapx.ru/8MNHm.jpg)
Подгоревшая клемма провода «В+» (снят пластиковый корпус  клеммы):
(http://i.yapx.ru/8MNrm.jpg)
Далее предлагается воплотить следующую схему:
(http://i.yapx.ru/8MJam.jpg)
Для этого потребуется:
1)   Разобрать пластиковый корпус клеммы «мама» провода «В+» и отпилить лишнее (собственно клемму) и оставить только плоскую часть кабеля
2)   немного модернизировать пластиковый корпус токораспределителя, а именно – «выгрызть» кусок корпуса токораспределителя, закрывающий клемму «папа», т.к. провод «В+» будет подводиться с другой стороны
3)   Действовать согласно представленной схеме

Вот таким образом все должно будет выглядеть в сборе:
(http://i.yapx.ru/8ML1m.jpg)
https://www.drive2.ru/l/2455566/  - это ссылка на честно украденный пост и на автора

Название: Re: Замена или ремонт кабеля B+
Отправлено: PLTD MADI от Декабря 09, 2016, 07:03:14 pm
В связи с изменившейся экономической ситуацией в стране, наши взгляды на проблему изменились. Последнее время колхозим токораспределитель направо и налево. Как видно из верхних постов при этом (колхозе т.е.) деталей не требуется.
 Как это не смешно, но концерн (БМВ) тоже вспомнил дорогу и сделал ремкомплект провода В+. Вот его №: 61 12 9 312 133. Суть ремонта - отрубить горелый конец В+ и к остатку кабеля приладить обжимкой ремонтный "КОНЕЦ 61 12 9 312 133.". JB при этом зачистить или заменить.
(http://i.yapx.ru/8ME1m.jpg)
Название: Re: Замена или ремонт кабеля B+ BMW E90
Отправлено: PLTD MADI от Апреля 17, 2017, 01:42:48 pm
А вот проблема с похожей симптоматикой на F30.
Тут, правда, проблема не в соединении с токораспределителем, а в самом проводе B+  (это он так выглядит на днище автомобиля). првод состоит из 2х проводов - плоский (на стартер) и круглый (на блок подкапотной электроники)
(http://i.yapx.ru/8MDRm.jpg)
Название: Re: Замена или ремонт кабеля B+ BMW E90
Отправлено: PLTD MADI от Февраля 12, 2018, 10:15:53 pm
Вот еще случай с проводом (кабелем) B+  BMW F30. В этом случае из за повреждения изоляции круглого  B+ обесточился  DME и т.п. Автомобиль перестал заводиться.

(http://i.yapx.ru/5eFgm.jpg)

Вот новый провод
(http://i.yapx.ru/5duRm.jpg)
Название: Re: Замена или ремонт кабеля B+
Отправлено: fotooxotnik от Мая 19, 2018, 07:57:57 am
Здравствуйте! Моя Е90 с двигателем N46B20 2006 года. Пробег 162000 км. Зная о проблеме с кабелем В+ есть смысл проверить состояние контактов? Или это проявляется не всегда? От чего зависит? Может ли от этого периодически загораться ЧЕК с ошибкой подогрева лямбды перед катализатором без видимых изменений в работе двигателя и без увеличения расхода топлива?
Название: Re: Замена или ремонт кабеля B+ BMW E90
Отправлено: PLTD MADI от Мая 19, 2018, 04:45:00 pm
Чек по зонду от  дефекта JB  - это врядли. ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ ПРеВЕНТИВНО ПОЧИНИТЬ, ТО ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ. Если туда лезть, то колхозьте по описанному выше сценарию.
Название: Re: Замена или ремонт кабеля B+ BMW E90
Отправлено: fotooxotnik от Мая 21, 2018, 09:08:16 pm
Благодарю за ответ! Проверили контакты силового кабеля - проблем не нашли. Значит, не на всех машинах это проявляется. Поменяли лямбды до- и после катализатора.
Название: Re: Замена или ремонт кабеля B+ BMW E90
Отправлено: PLTD MADI от Ноября 04, 2018, 08:06:32 pm
на  F30 наблюдали сгнивший токораспределитель и В+ в правом подкапотном отсеке. Проявилось как неисправность  DSC с руганью на внутреннюю ошибку ЭБУ. типа ошибка активации насоса обратной подачи. Проверяйте если что...