MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: osobist от Август 26, 2013, 10:09:31 pm

Название: n46b20. потеря мощности. сильный стук
Отправлено: osobist от Август 26, 2013, 10:09:31 pm
Здраствуйте!

Во время поездки двигатель неожиданно потерял мощность.
Посмотрел на приборку: перегрева нет, потом заметил, что моргает лампочка давления масла (была чуть перекрыта рулем)
Заглушил, остановился. Завожу - лампа давления сразу гаснет, но в двигателе слышится стук.
Проезжаю 300 метров до кармана на обочине. Стук продолжается.
Заглушил, включил зажигание - стрелка температуры поднялась до красной зоны (загорелась лампа перегрева), вентилятор при этом не включился.
Включил печку, температура упала до нормы.
Проверил уровень масла - норм.
Пробовал завести еще раз - стук сильней
Стучит в районе ГРМ.

К чему готовиться?
Название: Re: n46b20. потяря мощности. сильный стук
Отправлено: MADI-Lab от Август 27, 2013, 11:46:36 am
Добрый день!
Привод ГРМ - слабое место этих моторчиков. Однозначно утверждать, что это развалились натяжители-успокоители моторной цепи я не могу, но статистика свидетельствует, что это очень вероятно. При этом цепь может перескочить, фазы сбиваются, может вообще перестать заводиться.
Соответственно, ремонт - замена моторной цепи с натяжителями-успокоителями. При этом логично поменять и  маслосъёмные колпачки - это тоже слабое место N-моторов.
По деньгам это от 35 т.р. вместе с запчастями.
Комментировать изменения температуры двигателя и давления масла дистанционно не готов, везите, будем смотреть.
Название: Re: n46b20. потяря мощности. сильный стук
Отправлено: PLTD MADI от Июнь 11, 2017, 04:08:35 pm
По теме случай был недавно. На е90 с N46 грохот при пуске из двигателя. Через 5-6 секунд после запуска пропадает. Расход масла больше 1 литра на 1000 км.  Звук появился еще в морозы. И починиться все было не досуг (на дворе конец мая). Автомобиль, ни смотря ни на что все едет и едет.

Пришел час ремонта и мы загадали. Что увидим при вскрытии. А именно: развалившуюся кассету цепей ГРМ, изношенные маслосъемные колпачки (ну это и так ясно), разрушенный маслоприемник, разломанный маслонасос (обычно рвет внешнюю шестерню маслососа), и полный стакан масляного  фильтра и его  теплообменника прожеванными им (маслососом и кассето-грызом)  кусочками кассеты цепи.  Все так и было.

Вот как это выглядит.
это нагнетательный клапан в стакане масляного фильтра

(https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/6b4e5ab8a277bd6b38b747bfd3d4870a6b8f6c03cb56e2cfa69fc2e44d317ad8/inf/EvtCKGlR-lu_8dUl86-ux147N8aNqOceUDvI46Bpc7HTrJrAMl29F16F1zzMbH5vBGaOh2IlB2BS-Ng0LazxVw%3D%3D?uid=0&filename=маслосос%202.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=XXL&crop=0)
Это масляная магистраль теплообменника контура охлаждения масла ДВС


(https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/230cbb72b57388d9daec479f0b0555b31b1e44efb8bc9481c1f13b6876a1581c/inf/EvtCKGlR-lu_8dUl86-ux8aZbTOgPe-8DbFWkObgl9WgR4v3mWnJfZCuHOFqj6RZlVCmVwE-snwkCFbDJ55ZQg%3D%3D?uid=0&filename=маслосос.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=XXL&crop=0)

 Мораль. Если слышите, что с цепью ГРМ что то не то, не откладывайте на долго, А то насос точно сломается. А он 40000 стоит, и в помойке деталек от него не всегда найдешь.

Название: Re: n46b20. потеря мощности. сильный стук
Отправлено: PLTD MADI от Август 14, 2018, 09:17:08 pm
Для тех, у кого сломался  N46 совсем.! В  MADI-AUTO имеются в наличии НОВЫЕ двигатели  N46. Двигатель без навесного стоит 160000 р, с установкой под ключ - 210000 р.

Прим. на 01.01.2020 г  новые  N46 в наличии имеются, но они несколько подорожали. Уточняйте в отделе запчастей.

Список новых и восстановленных двигателей в наличии на сентябрь 2021 г. тут https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68396.0