MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Василий Болт от Сентябрь 05, 2018, 09:40:37 pm

Название: Не могу запомнить упоры Valvetronic на N52. Что делать?
Отправлено: Василий Болт от Сентябрь 05, 2018, 09:40:37 pm
Добрый день!

Не проходит процедура запоминания упоров  Valvetronic на  N52.
История вопроса – Заменил головку блока цилиндров на  BMW E90 325i  двигатель  N52 08 г.в. ГБЦ б.у., из за износа пастелей впускного распределительного вала, был неустойчивый холостой ход. Что не так? Что делать?

С Уважением...
                      Болт Василий
Название: Re: Не могу запомнить упоры Valvetronic на N52. Что делать?
Отправлено: PLTD MADI от Сентябрь 06, 2018, 07:59:39 pm

Варианты конечно есть, например неисправность серводвигателя  VVT, механическое заедание пары  червяк-червячное колесо вала  VVT, нарушение питания серводвигателя, дефект датчика положения вала  VVT наконец. Все это можно и нужно проверять конечно, но есть еще один вариант.  При замене ГБЦ была установлена точно голова 2.5 или все же могла просочиться голова 3.0? В нашей практике бывали случаи, когда при переоснащении автомобиля с двигателем 2.5 на 3.0 процедура запоминания упоров  VVT не проходила. Выяснилось, что на этих ГБЦ разное положение нижнего упора  эксцентрикового вала   Valvetronic. Лечить можно подкладыванием шайбочки под упор или лучше запрограммировать  DME под фактический объем двигателя (или головки блока). В некоторых случаях требуется менять класс мощности в  CAS, но это для тех, кто в теме.