MADI AUTO Forum
О главном => Основной форум => Тема начата: PLTD MADI от Ноябрь 18, 2017, 08:51:03 pm
-
Нет тормозов на Е60 с дизелем N47
Наблюдали интересный случай. Приехал Е60 с большим усилием на педали тормоза. Вакуумный усилитель уже был кем то с горяча заменен на новый без результата. При контроле вакуума на магистрали насоса выяснилось, что значения вакуума в 0,95 насосом достигаются. При дальнейшем контроле (путем откачки 10 литрового объема) на заведомо исправном автомобилем с таким же двигателем производительность насоса (скорость откачки 10 литров до 0,95) в 10 раз выше чем на неисправном объекте.
На дизельном двигателе BMW N47 вакуумный насос, создающий вакуум для усилителя тормозов и управления 2х режимными опорами подвески двигателя, находится в едином блоке с маслонасосом системы смазки двигателя, и расположен на картере двигателя. Для снятия масленно-вакуумного насоса требуется снятие поддона картера двигателя, что довольно трудоемко. К счастью обнаружилась забитая шлаком трубочка вакуумной магистрали от поддона картера двигателя (с клапаночком внутри). Трубочку почистили и все поехало.
Вот он масленно-вакуумный насос N47
(http://i.yapx.ru/eJzCm.jpg)
Вот эта трубочка вакуумной магистрали N47 №11667797654
(http://i.yapx.ru/eJzIm.jpg)
-
Задавал тут вопрос читатель один по телефону. Такая же де неисправность у него, но при разборке вакуумного насоса (зачем разобрал?) в нем (насосе) обнаружилось масло. Является ли это неисправностью.
Сразу я не смог сообразить что ответить, но теперь отвечу .
При забитом клапаночке и магистрали, вак насос все же откачивает воздух от потребителей в полость картера двигателя. Когда двигатель глушат, обратный клапан в магистрали должен закрываться и сохранять вакуум, например в усилителе тормозов, но клапаночек то закоксован и плотно закрываться не может. В таком случае, созданный в магистралях и потребителях вакуум высасывает масло из полости картера в маслонасос и магистрали.
Вывод - починив клапаночек починится и замасливание вак насоса.