MADI AUTO Forum

О главном => Основной форум => Тема начата: PLTD MADI от Октябрь 10, 2017, 05:58:52 pm

Название: Турбина не обеспечивает заданного давления N20 BMW
Отправлено: PLTD MADI от Октябрь 10, 2017, 05:58:52 pm
Снижение давления наддува на двигателе N20
Причин низкого давления наддува на  N20 множество, например дырка в нагнетательных пайпах, интеркуллере, отсутствие управляющего вакуума, дефект клапанов управления вакуумным актюатором турбины (это все для турбин с вак. управлением).
Для турбин с электрическим управлением  West Gate (клапан управляющий перепуском ОГ в обход горячей крыльчатки) причины могут быть похожи.
В данном посте речь пойдет о низкой производительности турбины не по причинам дефекта управления , а в случае снижения производительности турбины по причине дефекта картриджа турбины. В рассматриваемом случае турбина не достигает необходимого расхода для поддержания заданного давления на внешней скоростной характеристики ДВС при управлении  West Gate в положении максимальной производительности.
Вероятно, в результате выхода из строя  катализатора, повреждена горячая крыльчатка турбины, что и привело к снижению производительности последней.В данном случае требуется замена турбины (или картриджа) и катализатора (или его удаление, либо DownPipe)

Вот так выглядит поврежденные катализатор и турбина.

(http://i.yapx.ru/W8zYm.jpg)

(http://i.yapx.ru/W8zWm.jpg)

А вот так исправные.

(http://i.yapx.ru/W8zXm.jpg)

(http://i.yapx.ru/W8zTm.jpg)