|
|
|
Ремонт и обслуживание
|
|
|
|
Каталоги запчастей
|
|
|
|
Свежие темы форума
|
|
|
|
Новости
|
|
|
|
Результаты опроса по BMW
|
|
|
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
|
|
Перейти на главную страницу сайта
Наименование работ | Кол-во н/ч | Цена, руб. |
24 34 562 Замена мехатроника (после диагностики автомобиля) (без программирования/кодирования, см. 61 00 …) | 3,1 | 7130 | 24 00 030 Снятие и установка автоматической коробки передач | 5,8 | 13340 | 24 00 050 Установка оборотной коробки передач (без программирования/кодирования, см. 61 00 …) | 6,6 | 15180 | 24 11 011 Снятие и установка / уплотнение или замена масляного картера коробки передач | 2,5 | 5750 | 24 11 541 Снятие и установка / уплотнение или замена масляного картера коробки передач (коробка передач снята) | 0,8 | 1840 | 24 13 013 Замена сальника фланца выходного вала | 3,2 | 7360 | 24 13 613 Замена сальника фланца выходного вала (коробка передач снята) | 0,5 | 1150 | 24 14 002 Замена сальника оси рычага управления | 1,7 | 3910 | 24 14 552 Замена сальника оси рычага управления (коробка передач снята) | 0,2 | 460 | 24 31 011 Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента | 6,1 | 14030 | 24 31 561 Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента (коробка передач снята) | 0,5 | 1150 | 24 31 575 Замена кольца круглого сечения на масляном насосе (коробка передач снята) | 2,4 | 5520 | 24 34 021 Замена уплотнительной втулки картера коробки передач | 3 | 6900 | 24 34 571 Замена уплотнительной втулки картера коробки передач (коробка передач снята) | 1 | 2300 | 24 40 011 Снятие и установка/замена гидротрансформатора крутящего момента | 5,8 | 13340 |
|
|
|
Акции
|
|
|
|
Новая акция в нашем кузовном цеху!
ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите! Акция в нашем кузовном цеху! Полировка и химчистка в подарок, читайте подробнее...
С 01.02.2018 по 31.03.2018 Подробнее...
|
Статьи, обзоры
|
|
|
|
|
Способы оплаты
|
|
|
|