- KI.30 Постоянный плюс
- UB Напряжение бортовой сети от главного реле
- Kl. 15 Зажигание (ВКЛ.)
- KW-Geber Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
- NW-Geber Датчик распознавания цилиндров
- NTCI Датчик температуры всасываемого воздуха
- NTCII Датчик температуры двигателя
- LMM Расходомер воздуха
- LLCO-Poti Потенциометр регулировки холостого хода двигателя М40
- LS Лямбда-зонд
- V-Signal Сигнал скорости движения
- DKS-LL Электронная система регулировки мощности двигателя, сигнал холостого хода
- DKS-VL Электронная система регулировки мощности двигателя, сигнал полной нагрузки
- S-DWA Выключатель системы охранной сигнализации
- S-KO Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ./ВЫКЛ.)
- S-AC Выключатель компрессора кондиционера (готовность)
- S-P/N Выключатель рычага управления
- S-WK Выключатель муфты блокировки гидротрансформатора
- Воздействие на угол опережения зажигания
- RxD Провод активизации диагностики
- TxD Провод передачи диагностических данных
- Напряжение программирования
- DME-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
- Kl. 1 Зажигание, контакт 1
- EKP Реле топливного электронасоса
- 2WD 6ffnen Открыть двухобмоточный регулятор частоты вращения EWD Открыть однообмоточный регулятор частоты вращения (на М40)
- ZWD schlielien Закрыть двухобмоточный регулятор частоты вращения
- TEV Клапан вентиляции топливного бака
- TD Сигнал частоты вращения
- Ti Сигнал впрыска
- Питание 5 В
- EV Форсунки, группа 1
- EV Форсунки, группа 2
- Реле подогрева лямбда-зондов
- Зажигание, масса
- Выходные каскады, масса
- Masse LMM Расходомер воздуха, масса
- Датчик, масса
- Электронный блок, масса
- Masse EV Форсунки, масса
- Masse LS Лямбда-зонд, масса
Описание функционирования и узлов Отличия DME 1.3 OT DME 1.1 ЗУ неисправностей однообмоточныи регулятор частоты вращения (EWD) Однообмоточныи регулятор частоты вращения М1.3 Потенциометр регулировки содержания СО в ОГ
С внедрением двигателя М40 началось использование DME 1.3. Постепенно для двигателей МЗО и М20 DME 1.1 также заменялась на DME 1.3.
- Блок управления DME имеет только одну плату (изменение аппаратного обеспечения).
- Увеличение объема памяти ЗУ неисправностей.
- Измененное формирование эквивалентных значений.
- Регулятор холостого хода для двигателя М40 выполнен, как однообмоточныи регулятор частоты вращения (EWD).
- Регулировка содержания СО в ОГ на холостом ходу с помощью потенциометра на расходомере для двигателя М40 без катализатора.
В ЗУ записываются все распознанные неисправности, кратковременные неисправности, имевшие место при 5 запусках двигателя, не стираются. Число распознаваемых неисправностей увеличено на восемь
Регулятор открывается электрически, а закрывается за счет усилия пружины. Комфортность переключения и регулировка подачи топлива на холостом ходу соответствуют двухобмоточному регулятору.
Однообмоточный регулятор частоты вращения обеспечивает хорошую работу в аварийном режиме при обрыве или пропадании питания благодаря точно определенному потоку воздуха.
Расходомер воздуха на двигателе М40 оснащен потенциометром вместо баипасного винта для регулировки содержания СО на холостом ходу
На автомобилях с катализатором провод потенциометра регулировки содержания СО в ОГ не подсоединен к блоку управления DME, так что коррекция содержания СО в ОГ невозможна.