ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект 66,
корп. 2


Московская область, Ленинградское ш.
34-й км.

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Системы управления ДВС DМЕ 3.1

08 июня 2011

Входные и выходные сигналы DМЕ 3.1

  1. КL.30 Постоянный плюс
  2. UB Напряжение бортовой сети от главного реле
  3. КL. 15 Зажигание (ВКЛ.)
  4. KW-GERDER Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
  5. NW-GERDER Датчик распознавания цилиндров
  6. NТС 1 Датчик температуры всасываемого воздуха
  7. NTC II Датчик температуры двигателя
  8. НLМТермоанемометрический расходомер воздуха с нагреваемой проволокой
  9. LS Лямбда-зонд
  10. V-Signal Сигнал скорости движения
  11. DKP-Signal Сигнал потенциометра дроссельной заслонки
  12. S-DМА Выключатель системы охранной сигнализации
  13. S-КО Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ./ВЫКЛ.)
  14. S-АС Выключатель компрессора кондиционера (готовность)
  15. S-Р/N Выключатель рычага управления
  16. S-WK Выключатель муфты блокировки гидротрансформатора
  17. Воздействие на угол опережения зажигания
  18. RxD Провод активизации диагностики
  19. TxD Провод передачи диагностических данных
  20. Напряжение программирования
  21. DME-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
  22. ZyL.1 Зажигание, цилиндр 1
  23. ZyL 2 Зажигание, цилиндр 2
  24. ZyL 3 Зажигание, цилиндр 3
  25. ZyL 4 Зажигание, цилиндр 4
  26. ZyL 5 Зажигание, цилиндр 5
  27. ZyL 6 Зажигание, цилиндр 6
  28. EV ZyL. 1 Форсунка, цилиндр 1
  29. EV ZyL 2 Форсунка, цилиндр 2
  30. EV ZyL 3 Форсунка, цилиндр 3
  31. EV ZyL 4 Форсунка, цилиндр 4
  32. EV ZyL 5 Форсунка, цилиндр 5
  33. EV ZyL 6 Форсунка, цилиндр 6
  34. ЕКР Реле топливного электронасоса
  35. ZWD offnen Открыть двухобмоточный регулятор частоты вращения
  36. ZWD schlieben Закрыть двухобмоточный регулятор частоты вращения
  37. ТЕV Клапан вентиляции топливного бака
  38. ТD Сигнал частоты вращения
  39. ТI Сигнал впрыска
  40. Питание 5 В
  41. DKP (EGS) Сигнал потенциометра дроссельной заслонки (электронная система управления коробкой передач)
  42. КOREL Реле компрессора кондиционера
  43. Реле подогрева лямбда-зондов
  44. Очистка Н1М
  45. Зажигание, масса
  46. Выходные каскады, масса
  47. Masse HLM Термоанемометрический расходомер воздуха, масса
  48. Датчик, масса
  49. Электронный блок, масса
  50. Masse EV Форсунки, масса
  51. Masse LS Лямбда-зонд, масса

Описание функционирования и узлов

Введение
При внедрении двигателя М50 также началось использование системы DМЕ 3.1 нового поколения.
DМЕ включает все функции DМЕ 1.7/М42 на ЕЗО и некоторые новшества, которые описаны ниже.
Основной принцип работы DМЕ остался таким же: определение оптимальных значений впрыска и момента зажигания в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя.
Краткое описание

- 88-полюсный блок управления;
- статическое распределение зажигания (RZV);
- последовательный распределенный впрыск;
- управление пуском холодного двигателя;
- обогащение смеси при прогреве двигателя;
- обогащение смеси при разгоне;
- уменьшение подачи топлива при принудительном холостом ходе;
- адаптивное регулирование холостого хода;
- адаптивная система вентиляции топливного бака;
- адаптивная регулировка состава смеси с лямбда-зондом;
- функция защиты от детонации;
- функция защиты катализатора;
- выход положения дроссельной заслонки для EGS;
- термоанемометрический расходомер воздуха с нагреваемой проволокой;
- регулировка содержания СО в ОГ на холостом ходу в соответствии с полем характеристик;
- поле характеристик в зависимости от высоты над уровнем моря;
- расширенные функции аварийного хода;
- расширенная самодиагностика;
- программирование поля характеристик вместо кодирования вариантов

Ниже описываются только изменения или новшества DМЕ 3.1.

Последовательный распределенный впрыск (Voll-SEFI)
При последовательном распределенном впрыске (Voll-SEFI ) каждая форсунка активизируется через собственный выходной каскад. Так как впрыск производится только один раз на оборот распределительного вала, разброс в количестве подаваемого топлива из-за допусков в узле распредвала незначителен.
Во время движения при внезапном ускорении или сбросе газа корректируется время впрыска отдельного цилиндра. Это осуществляется с помощью уменьшения, увеличения времени или дополнительного впрыска. Результатом этого является улучшение параметров реагирования двигателя. Отдельная активизация форсунок также значительно улучшает параметры аварийного режима.

Рис. 36: Впрыск Voll-SEFI
]
Термоанемометрический расходомер воздуха с нагреваемой проволокой (HLM) Для определения нагрузки блоком управления DМЕ 3.1 установлен
Термоанемометрический расходомер воздуха с нагреваемой проволокой (HLM). Его принцип работы не изменился по отношению к DМЕ 1.2.

Рис. 37: Выходные каскады блока управления DМЕ {* каскадные диоды)

Статическое распределение зажигания (RZV) В DМЕ 3.1 было использовано статическое распределение высокого напряжения в системе зажигания. Как принцип работы, так и основная конструкция катушки зажигания сохранились неизменными. Основное отличие заключается в расположении катушек зажигания. Шесть катушек расположены непосредственно в головке блока цилиндров над свечами зажигания.

Рис. 38: Расположение катушек зажигания в головке блока цилиндров

Расположение катушек зажигания в головке блока цилиндров под крышкой защищает их механически и делает помехобезопасными (меньше помех для радиоприемника, и т. д.). Как и DМЕ 1.7/М42, система DМЕ 3.1 также имеет контроль первичной цепи системы зажигания.

Регулировка содержания СО в ОГ на холостом ходу
Выброс окиси углерода на холостом ходу у двигателей без регулировки состава ОГ с лямбда-зондом с DМЕ 3.1 осуществляется с помощью программного обеспечения блока управления DМЕ, вместо байпасного винта или потенциометра на LMM или НLМ. Преимуществом этого является повышенное удобство обслуживания и одновременно затруднение неправомочного изменения регулировки содержания СО.

Программирование поля характеристик
DМЕ 3.1 впервые имеет программирование поля характеристик вместо кодирования вариантов.
При кодировании вариантов все поля характеристик всех вариантов одного типа двигателя записаны в блок управления. Соответствующее поле характеристик активизируется в зависимости от варианта двигателя.
Активизация поля характеристик производится с помощью диагностического прибора и ее можно производить до восьми раз.
В случае программирования поля характеристик память блока управления на момент поставки свободна, даже от операционной программы.
Программирование варианта двигателя с соответствующим полем характеристик осуществляется с помощью диагностического прибора. Блоки управления с обычной технологией EBROM можно программировать только один раз.

Дизельные двигатели и ДВС

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

г. Москва

Интернет магазин запчастей: Ленинградский пр-т. 66, корп. 2

+7 (926) 507-0490

+7 (495) 984-3220  

Сервис и обслуживание:  Ленинградский пр-т. 64с9, ХНПЛ ДВС

+7(495) 507-0490

Кузовной цех: +7(926) 602-2464

 

WhatsApp / Telegram: +7 (926) 507-0490

e-mail магазина запчастей: [email protected]

 

Rambler's Top100

TopList