- Конт. 50 Постоянный плюс
- UB Напряжение бортовой сети от главного реле
- Конт. 15 Зажигание (ВКЛ.)
- KW-Geber Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
- NW-Geber Датчик распознавания цилиндров
- NTC l Датчик температуры всасываемого воздуха
- NIC II Датчик температуры двигателя
- HFM Термоанемометрический расходомер воздуха
- LS Лямбда-зонд
- KS Датчик детонации
- KS Датчик детонации
- V-Signal Сигнал скорости движения
- DKP-Signal Сигнал потенциометра дроссельной заслонки
- S-DWA Выключатель системы охранной сигнализации
- S-KO Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ./ВЫКЛ.)
- S-AC Выключатель компрессора кондиционера (готовность)
- ZSR Обратный сигнал тока в системе зажигания
- S-P/N Выключатель рычага управления АКПП
- Воздействие на угол опережения зажигания
- RxD Провод активизации диагностики
- TxD Провод передачи диагностических данных
- Напряжение программирования
- DME-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
- Зажигание, цилиндр 1
- Зажигание, цилиндр 2
- Зажигание, цилиндр 3
- Зажигание, цилиндр 4
- Зажигание, цилиндр 5
- Зажигание, цилиндр 6
- EV Zyl. 1 Форсунка, цилиндр 1
- EV Zyl. 2 Форсунка, цилиндр 2
- EV Zyl. 3 Форсунка, цилиндр 3
- EV Zyl. 4 Форсунка, цилиндр 4
- EV Zyl. 5 Форсунка, цилиндр 5
- EV Zyl. 6 Форсунка, цилиндр 6
- EKP Relais Реле топливного электронасоса
- EWD Однообмоточный регулятор частоты вращения
- TEV Клапан вентиляции топливного бака
- TD Сигнал частоты вращения
- Ti Сигнал впрыска
- Питание 5 В
- DKP-Signal Сигнал потенциометра дроссельной заслонки (EGS)
- KOREL Реле компрессора кондиционера
- Реле подогрева лямбда-зондов
- Зажигание, масса
- Выходные каскады, масса
- Masse HFM Термоанемометрический расходомер воздуха, масса
- Датчик, масса
- Электронный блок, масса
- Masse EV Форсунки, масса
- Masse LS Лямбда-зонд, масса
Описание функционирования и узлов
Внешними отличительными признаками MS40 являются:
- термоанемометрический расходомер воздуха вместо расходомера на основе нагреваемой проволоки;
- блок управления с надписью "Siemens";
- подогрев лямбда-зондов без реле;
- два датчика детонации на картере двигателя;
- однообмоточный, а не двухобмоточный регулятор холостого хода.
В отличие от Bosch DME 3.1, система управления двигателем Siemens располагает следующими дополнительными функциями:
- отдельная для каждого цилиндра система управления детонацией;
- обратный сигнал тока в системе зажигания на блок управления (система контроля первичной и вторичной цепи);
- функция защиты от перегрева катализатора;
- управляемый подогрев лямбда-зондов;
- ограничение частоты вращения посредством отключение отдельного цилиндра.
Блок управления
Блок управления Siemens MS 40 выполнен в технике Multilayer (Multilayer: переключающая схема с токопроводящими дорожками более чем на двух уровнях).
Более 85 % деталей имеют уменьшенный вес и размер. Детали закреплены непосредственно на поверхности печатной платы с использованием особой техники пайки.
Ограничение частоты вращения посредством отключение отдельного цилиндра
При достижении предельной частоты сначала отключается впрыск топлива в один цилиндр, затем в остальные цилиндры в порядке их работы, до тех пор, пока число оборотов не снизится до допустимого.
Если значение частоты вращения превышает предельное значение, даже когда все шесть цилиндров отключены (механическое повреждение форсунок), то в качестве дополнительной предохранительной функции отключается топливный насос.