Основные этапы работы при окраске пластиковых деталей.
Деталь автомобиля моется теплой мыльной водой, чтобы удалить грязь перед покраской.
Посредством обезжиривателя удаляются жиры и масла с поверхности пластика. Эта обработка будет гарантировать, что при зачистке поверхности мелким абразивом Вы не вотрете жировые вещества вглубь поверхности.
На следующем подготовительном шаге используется мелкий абразив для обработки пластика. Это создаст однородную поверхность, к которой надежно пристанет грунт.
Деталь повторно обезжиривается.
После применения обезжиривателя, необходимо медленно протереть поверхность тряпкой. Протирать медленно важно, потому что это помогает избежать появлению статического заряда на панели. Пластмассовые детали подвержены образованию статического заряда во время протирания. Статический заряд притягивает частицы пыли, и эта пыль, если ее не удалить, будет просматриваться в конечном ремонтном покрытии.
После протирки панели следует удалить статический заряд. Можно сделать это при помощи антистатического оборудования, или с помощью антистатических салфеток. Замечание: очиститель D8401 может быть использован вместо антистатических салфеток.
После того как статическое напряжение с детали снято - не прикасайтесь к панели снова, иначе статический заряд Вашего тела передастся детали, и она будет притягивать пыль.
Далее можно начинать наложение грунта и краски. Следует выбрать правильный грунт, выдержать необходимую паузу, и затем при необходимости наложить нижнее покрытие.
Необходимо выбрать правильный цвет верхнего слоя, и использовать при необходимости пластификатор или лак.
Следует использовать правильное число верхних слоев, и напылять их до полного покрытия поверхности, поскольку это - важная часть достижения попадания в цвет.
Между каждым слоем базового покрытия необходимо удалять тряпкой частицы пыли с поверхности. Так как касание к панели будет вести к появлению статического заряда, для этого следует использовать антистатическое оборудование каждый раз перед наложением следующего слоя.