Ремонт порогов кузова БМВ может потребоваться в различных случаях — аварии, небольшие столкновения, и просто износ. Пороги могут быть приварены к кузову автомобиля, или же быть съемными и фиксироваться на днище кузова. Располагаются они на внешней боковой стороне, обеспечивая при этом дополнительную защиту от небольших ударов.
Ремонт съемных порогов БМВ
Съемные пороги крепятся к кузову болтовыми соединениями или самонарезными винтами (саморезами). В случае повреждения такие пороги легко демонтируются вывинчиванием винтов или болтов, и направляются на дальнейшую правку на специальном верстаке. При этом проводится выравнивание его формы, устранение коррозии и все необходимое для восстановления конкретного дефекта. При отсутствии возможности рихтовки, пороги заменяют на новые.
Перед монтажом исправных порогов, внутреннюю поверхность детали обрабатывают антикоррозионными средствами защиты.
Ремонт монолитных (приваренных) порогов БМВ
В случае, когда демонтировать пороги затруднительно, применяются различные методики ремонта, выбор которых зависит от вида повреждения. Так, например, при небольших деформациях формы, применяется вытяжка.
При средних повреждениях порогов, избежать демонтажа можно за счет различных хитростей, включающих выполнение небольших отверстий в различных частях порогов для организации более комфортного доступа рихтовочного оборудования к поврежденному участку. После проведения такого ремонта, отверстия обратно завариваются.
В том случае, если деформированный участок порога расположен напротив двери автомобиля, его можно полностью вырезать и заменить новым. При этом вырезку делают, захватывая неповрежденный участок. Для замены из новой детали вырезают аналогичный кусок, выполняют подгонку и приваривают. При серьезных повреждениях приваренного порога поврежденную зону удаляют при помощи режущего оборудования. В этом случае вырезы выполняют у дверей автомобиля и у основания стойки. Впрочем, довольно часто, стойка также оказывается поврежденной и требует замены.